Что такое некромантия?

Аватара пользователя
Марго
Модератор
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:16
Репутация: 9
Откуда: Из леса, где много диких обезьян
Статус: Не в сети

#1

Непрочитанное сообщение Марго » 01 янв 2019, 13:47

Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним.

Однако, понимаемая
как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по
мнению теологов, является наущением бесовским.

Католическая
энциклопедия "Некромантия" в буквальном переводе означает "гадание по
мертвому"; одна из главных целей этой формы магии-предсказание будущего.
Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана
бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить
мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных,
блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны
указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и
демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.

Противники
спиритизма иногда описывают его как современную форму некромантии;
однако спириты преследуют иные цели, чем некроманты, а методы их
абсолютно невинны в сравнении с методами некромантии - одной из самых
отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она
считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают
потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые
могут надолго "приклеиться" к магу. За девять дней до церемонии
некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг
себя "ауру смерти". Они одеваются в погребальные одежды, снятые с
трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти
одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего
периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто
смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без
соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок.

Собака -
это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и
неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен
отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок. Воздержание от
соли - символ посмертного разложения, так как соль является
консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший
виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, - прах земной, не
одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок
служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их,
некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных
приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.

В
этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом,
который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант
со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо
между полночью и часом ночи (первый час нового дня - вполне подходящее
время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после
захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции.
Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с
собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены,
болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.


Затем
следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа
магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого
заклинания звучит так:

"Во имя Святого Воскресения и во имя мук
осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N.,
исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом
вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань,
восстань, повелеваю и приказываю тебе".

Известен и другой, более
долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае
маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой
востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает
мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа
находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается
к трупу жезлом и произносит:

"Заклинаю тебя, дух покойного N.,
отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой
благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса,
пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос".

Затем
тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе
распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В
правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом,
после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в
покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее "силою Святого
Воскресения и положением тела Спасителя мира" и угрожая "болью мучений и
скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на
тебя священными обрядами магии".

Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.

Труп
медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает
слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему
покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы
никто больше не потревожил душу покойного чародейством.

Описанный
в "Фарсалиях" Лукана во времена Нерона ритуал некромантии отлично
согласуется с современной теорией магии. Сикст Помпеи, сын Помпея
Великого, желая узнать, что уготовала ему судьба, решает обратиться к
душе покойного, дабы наверняка получить четкий и точный ответ. "С тех
оракулов и пророков, что служат Олимпийцам, довольно будет и загадок в
ответ на их вопросы, но тот, кто осмелился совещаться с мертвым, достоин
услышать истину". Обряд совершает ведьма Эрихто, которая "на короткой
ноге с адскими силами, ибо часто сидела в могилах" (т. е., по сути дела,
уподоблялась трупу). Вдобавок Эрихто окружают предметы, тесно связанные
со смертью, - куски мяса и кости, украденные с погребальных костров, на
которых сжигали безвременно умерших детей; погребальные одежды и
лоскуты человеческой кожи; ногти, языки и глаза трупов.

Для
обряда Эрихто потребовала доставить ей свежий труп с еще не
разложившимися легкими, дабы тот говорил громко и отчетливо. Старые
трупы "только пищат невнятно". Согласно оккультной теории, часть
жизненной силы сохраняется в теле и после смерти, но со временем эта
энергия рассеивается. Итак, по распоряжению ведьмы, свежий труп был
найден и доставлен в тенистое место среди тисов. Эрихто взрезала грудь
трупа и влила в жилы покойного смесь, состоявшую из теплой менструальной
крови, слюны бешеной собаки, кишек рыси, горба гиены, вскормленной
трупным мясом, сброшенной змеиной кожи и листьев каких-то растений, на
которые ведьма предварительно поплевала. Все эти ингредиенты должны
"были вдохнуть в труп некое извращенное подобие жизни. Затем Эрихто
пропела заклинание на варварском языке, в котором, казалось, слились
воедино собачий лай и завывание волков, крик совы, рев диких зверей и
шипение змеи, грохот волн, разбивающихся о скалы, шелест лесных деревьев
и рокот грома. Ведьма воззвала к Стиксу и полям Элизия, к "благим"
Эвменидам, терзающим осужденные души (имя этих зловещих богинь было
эвфемизмом, предназначенным для усмирения их ярости), к Прозерпине и
Гекате, к Гермесу Трижды-величайшему - проводнику душ мертвых в
загробное царство, к трем Паркам, к адскому лодочнику Харону, к
первозданному Хаосу и к "истинному Владыке Земли, который терпит
бесконечную муку там, внизу, ибо боги уже давно при смерти".



Когда
с заклинанием было покончено, дух появился, но поначалу он заупрямился и
отказался войти в труп. Эрихто пригрозила ему всеми силами ада. Тогда
кровь покойного начала понемногу теплеть и побежала по жилам, грудная
клетка стала медленно подниматься и опускаться, мускулы напряглись, и
наконец труп вскочил на ноги и встал перед ведьмой, бледный и словно
одеревеневший. Он ответил на вопросы Помпея и в награду, как и положено,
был сожжен дотла.

В романе Алистера Кроули "Лунное дитя" ритуал
некромантии начинается на закате. Маги разуваются, чтобы "соединиться с
землей босыми ногами, черпая силы из древней вулканической почвы". Почву
они покрывают слоем скользкого ила, а поверх ила насыпают серу. Затем
на сере они чертят рогатиной (символ дьявола) магический круг и засыпают
обе борозды угольной пылью.

Труп помещают в центр круга головой к
северу ("теневой" стороне). Один ассистент держит зажженную свечу из
черного воска, другой - козла на привязи и серп. Главный маг зажигает
девять маленьких свечей и расставляет их по периметру круга. (Частое
употребление числа 9 в некромантии может быть связано с древним
представлением о девяти небесных сферах, через которые душа проходит
после смерти.) Затем он протыкает железными гвоздями четырех черных
кошек, чтобы их мучения отгоняли "нежелательных духов", и размещает их
по четырем сторонам света.

Маги намеревались "вызвать демона,
заставить его вселиться в козла и, когда демон овладеет им, заколоть
животное над трупом... чтобы демоническая сила передалась последнему",
тем самым вернув покойника к жизни. В ходе ритуала маги нараспев читают
заклинания, козел блеет, кошки визжат, и воцаряется настоящая какофония:
"Некромантам чудилось, что сам воздух, сделавшийся вдруг плотным и
вязким, порождал бесчисленных ползучих тварей и безобразных чудовищ,
мертворожденных отпрысков угасших ветвей Творения и уродливые лики
ошибок Природы, отвергнутых когда-то ею самой".

В кульминационный
момент козел начинает рваться с привязи; маги понимают, что демон уже
овладел животным, и один из ассистентов вонзает серп ему в сердце. Кровь
брызжет во все стороны - на тело покойного, на лица некромантов; запах
ее сливается с запахами пота и разлагающегося трупа.

Главный
некромант приступает к заключительному ритуалу. Он отсекает голову козлу
и помещает ее в специально сделанный разрез на животе трупа; другие
части тела животного он кладет в рот покойному. Тем самым покойный
отождествляется с козлом. Внезапно один из ассистентов бросается на труп
и принимается рвать его зубами и слизывать кровь. Это - самый слабый
член группы; и дух покойного, одержимый демоном, предпочитает говорить
его устами. Оторвавшись от трупа, ассистент садится; на лице его
написано полное блаженство; он отвечает на все вопросы быстро и
убедительно".
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=288

Изображение


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение Что такое Некромантия. Хорошо и Плохо
    0 Ответы
    132 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    01 янв 2019, 14:22
  • Новое сообщение Некромантия и её типы
    0 Ответы
    314 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    01 янв 2019, 14:38
  • Новое сообщение Аркан XI «Некромантия»
    Марго » 26 дек 2016, 20:36 » в форуме Таро Теней
    0 Ответы
    262 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    26 дек 2016, 20:36
  • Новое сообщение Трансильванская Некромантия
    0 Ответы
    245 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    01 янв 2019, 14:25
  • Новое сообщение Некромантия. Альтернативный взгляд
    1 Ответы
    183 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    03 янв 2017, 21:23
  • Новое сообщение Некромантия и древний Египет
    2 Ответы
    191 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    03 янв 2017, 21:47
  • Новое сообщение Некромантия и древний Египет
    0 Ответы
    268 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    01 янв 2019, 14:26
  • Новое сообщение Некромантия и магия древнего Египта
    0 Ответы
    170 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    02 дек 2016, 21:55
  • Новое сообщение Что такое Кундалини
    Archangelus » 30 дек 2017, 08:20 » в форуме Рейки
    0 Ответы
    252 Просмотры
    Последнее сообщение Archangelus
    30 дек 2017, 08:20

Вернуться в «Общие обряды и ритуалы на кладбище»