Полный магический ритуал

Аватара пользователя
Archangelus
Администратор
Сообщения: 17459
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 20:02
Репутация: 10
Откуда: Russia
Направление практики: Руническая Магия и Мантика , Таро
Контактная информация:
Статус: Не в сети

#1

Непрочитанное сообщение Archangelus » 20 дек 2018, 18:44

2Vcq48ziv28.jpg
Полный магический ритуал.

При рассмотрении второй основной задачи магии, а именно, методов наложения рунических заклятий, начнем с рассмотрения наиболее полного, ритуального метода. При этом, как мы увидим из дальнейшего, остальные вполне можно считать частями полного ритуала. И в соответствии с этим, они могут рассматриваться как неполные ритуалы. Хотя, как будет видно из последующего изложения, там тоже мы встретимся с одной особенностью в виде краткосрочного и протяженного ритуала. Но об этом поговорим в дальнейшем.
А пока максимально подробно остановимся на полном ритуале.
Итак, под полным ритуалом будем понимать совокупность действий, которые в наиболее общем случае можно представить в виде нижеследующей последовательности.

1. Формулировка проблемы, решаемой магическим путем. Это первый и, вместе с тем, не всегда очень уж простой этап наложения рунического заклятия. От того, насколько точно и однозначно сформулирована проблема, в конечном итоге зависит точность характера воздействия. И, как следствие, эффективность будущего магического воздействия.

2. Визуализация решаемой задачи. После того, как проблема сформулирована, можно рекомендовать представить себе, прочувствовать, визуализировать, как оператор видит решение поставленной проблемы. Пусть это будет выглядеть совершенно фантастично. Например, представляем себе поток золотых монет, сыплющихся в кошелек со всех сторон. Или как на месте незаживающей язвы образуются, растут, подобно луговым цветам, регенерировавшие клетки. Или как в ужасе разбегаются подальше от больного визуализированные вирусы инфекционного заболевания. Словом, картины, вне всякого сомнения, будут вполне фантастические, возможно, не без элементов гротеска. Но это – необходимая составная часть полного ритуала. Особенно полезным этот этап бывает при решении тех задач, с которыми оператор ранее не сталкивался.
Кроме этого, в целом ряде случаев оказывается чрезвычайно полезным и плодотворном представить предстоящее магическое действие с точки зрения потоковой формализации. Т.е., представить руническое воздействие на объект с позиций прямого колдовства, создания и привязывания потока с вложенной мыслеформой. См. также раздел 1. Помимо того, что описанное действие поможет в дальнейшем произвести рунную формализацию решаемой магической задачи, оно еще часто позволяет увидеть некоторые (не всегда позитивные) побочные эффекты от наложения заклятия. Если сразу воспользоваться теми или иными рунами и наложить заклятие, этого можно элементарно не увидеть.

3. Рунная формализация магической задачи. Итак, проблема сформулирована, а метод ее решения визуализирован. Теперь необходимо переписать метод решения на язык рун. Другими словами, произвести рунную формализацию задачи. В разделе 1 мы рассмотрели конкретный пример – сделать так, чтобы развеселить грустного человека, повысить ему настроение. С точки зрения прямого колдовства это означает, что нужно представить, визуализировать человека смеющимся, а потом поток с вложенный в него мыслеформой смеющегося человека прикрепить к нематериальному «телу» объекта. В переводе на язык рун это, очевидно, будет означать применение в заклятии руны радости, т.е. Wunjo. Таким образом, рунная формализация состоит в том, чтобы заменить мыслеформу руной (рунами, вязью и т.п.). Вообще говоря, это, своего рода, творческая работа. Поэтому особо удачные сочетания рун в дальнейшем передаются от одних операторов другим, часто и активно используются и, в конечном итоге, постепенно становятся классикой рунической магии.

4. Выбор материального носителя для нанесения рун и изготовление материального тела предмета могущества (ПМ). Материал для ПМ может быть недолговечным, листок бумаги, картона и т.п. А может быть долговечным – обычно кусочек дерева, реже камень, металл и т.д. На выбор заготовки и ее обработки, а также нанесение и окрашивание самих рун уходит некоторое время. Уже сам по себе процесс изготовления не без оснований считается частью магического процесса. Поэтому подходить к этому этапу нужно достаточно серьезно.

5. Выбор призываемых во время ритуала богов. Разумеется, речь идет о богах и богинях пантеона Асатру. Призвание тех или иных богов при осуществлении того или иного магического действия зависит от применяемых рун (о некоторых соответствиях мы уже говорили выше), а также от характера решаемой проблемы. Автор обычно рекомендует во всех случаях использования рун в обязательном порядке призывать Хозяина рун – Одина. Что касается остальных богов (богинь), то для этого требуется знакомство хотя бы с основами Северной традиции, которые могут быть почерпнуты из Скандинавского эпоса.

6. Разработка Магической Формулы (МФ), которую часто называют «заклинанием», хотя это, с точки зрения ОТМ, не совсем так. В МФ должно быть четко проговорено действие каждой руны или всего рунного ряда (рунескрипта, формулы, палиндрома) или вязи. О составлении МФ подробно можно ознакомится в работах Безымянного. Заметим, что часто операторы предпочитают стихотворный вариант МФ, который обыкновенно именуют висой. Хотя на самом деле это не совсем так, поскольку для составления настоящих вис используются замысловатые и очень непростые в практической реализации правила. Так или иначе, МФ, составленные «в прозе» будут работать ничем не хуже стихотворных МФ. Хотя у стихотворных МФ имеются очевидные преимущества. Их легче запомнить, практически невозможно ошибиться во время ритуала, а также появляется дополнительная внутренняя уверенность в связи к причастности оператора к древнему Северному творчеству.

7. Подготовка к ритуалу. Собственно, здесь речь идет о месте, времени проведения ритуала, а также о необходимом реквизите (или ритуальных принадлежностях).

8. Собственно ритуал. Строго говоря, ритуал можно охарактеризовать, как последовательность, череду особых эмоциональных состояний оператора. Начинается ритуал с обращения к богам о помощи и содействии в осуществлении магического действия. Трудно сказать, что при этом происходит в душе у каждого оператора. Так или иначе, чаще всего чувствуется своего рода одобрение. После этого можно начинать. Сам ритуал и его естественные физиологические последствия достаточно точно описаны у Безымянного. Приведу небольшую цитату:
«Ритуал — это выход эмоций, это буйство желаний, красок и ощущений. Разум не должен работать во время ритуала — он уже достаточно поработал во время предварительной части. Ваши эмоции — любовь для приворота, ненависть для проклятий, желание жить для целительства — должны выйти в виде заклятья, вы должны ощутить их в полной мере для того, чтобы сформировать потоки. Поэтому и ваша личная схема построения ритуала должна быть направлена именно на это высвобождение чувств».
По всей вероятности, основная цель ритуала состоит в том, чтобы создать определенную атмосферу, способствующую наибольшей концентрации и выходу явной силы, которая совершенно необходима для осуществления магического действия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-mail: Archangelus.forum@yandex.ru
Набор в школу Рунической Магии: http://club-magia.ru/viewtopic.php?p=7462#p7462
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=326
Набор в школу Денежной Магии: http://club-magia.ru/viewtopic.php?p=15290#p15290


Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основы Рунической Магии»