Осина

Аватара пользователя
Марго
Модератор
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:16
Репутация: 9
Откуда: Из леса, где много диких обезьян
Статус: Не в сети

#1

Непрочитанное сообщение Марго » 22 янв 2017, 21:35

Когда-то давно, когда первые люди были изгнаны из рая, появились на земле леса. Проклял Бог Змея-искусителя, и последний сразу же скрылся под землей. И где проползал он, там вырастали непролазные леса да чащобы. Фруктовые же и лесные деревья собственноручно посадил на Земле сам Бог - детям своим на радость и пропитание.
У каждого народа были свои "счастливые" и "несчастливые" деревья. У славян много преданий существует о "несчастливой" осине.

Шелестящие даже в самую безветренную погоду листья осины словно постоянно жалуются, сетуют на горькую долю. Нет ей покоя, вечно она обречена терзаться страхом и отчаянием, не дано ей ни плодоносить, ни давать тень. За что же впала осина в такую немилость?

По одной из христианских легенд, когда Богоматерь пряталась с младенцем Иисусом от преследователей под деревьями, те замолкали, чтобы не выдать ненароком Христа страже царя Ирода. Одна лишь осина продолжала шелестеть, за что и была проклята. По другой легенде осина оказалась проклятой за то, что позволила повеситься на себе Иуде Искариоту. Предавший Христа, мучимый раскаянием, пытался он найти дерево, которое согласится "принять" его. Накинул Иуда веревку на березу, но та смертельно побледнела; затем он подошел к груше, но она ощетинилась колючками; лишь осина пожалела его, за что и была проклята Богом… В кроне осины, по народным поверьям, гнездились черти. Поэтому стоять под осиной во время грозы считалось занятием опасным, т.к. бог метил молнией в чертей, и случайно мог задеть и человека.

Осина известна как одно из деревьев, забирающих любую энергию - и положительную, и отрицательную. В языческой же традиции, согласно Седиру, осина имела благое значения дерева, исполненного избытка жизни и препятствующее злу.

Астрологически осина - дерево Сатурна. Наиболее активна осина с 14 до 18 часов и в прохладное время. Энергию осины можно сравнить с сильным холодным душем.

На Руси не строили домов из осины, чтобы не навлечь на домочадцев постоянные напасти и болезни. Удар осиновой палкой по человеку ли, скотине ли мог закончиться их параличом. Связано это было с тем, чтобы жизненная сила человека вытягивалась деревом.

Всем известно, что неупокоенным мертвецам вбивали в грудь осиновый кол, тем самым вручая им билет в один конец - в мир мертвых. С той же целью в костры и могилы клали осиновые крестики - чтобы душа умершего могла как можно скорее добраться по прямому пути (осина - и есть путь, канал) на тот свет. В былинах встречается упоминание о том, что побежденную Бабу-Ягу придавливают к земле осиновыми корнями, т.е. отправляет в мир Нави.

У восточных славян есть сказка об обгоревшей осине, за которой путнику мерещился дом. Путник проводил в нем ночь, общался с хозяевами, а наутро выяснял, что ничего подобного не было, а сам он ночевал на земле. Т.е. осина выступала в роли "ворот", проводящих живое существо в нижний мир.

Осина работает как односторонний проводник. Поэтому считалась, что ветка осины, брошенная колдуном перед человеком, собьет последнего с дороги. Тропинка, по которой леший заманивает к себе, также устлана осиновыми ветвями. Если кто-то хотел покинуть раз и навсегда родные, но опостылевшие места, то ему следовало надломить ветку осины близ дороги, приговаривая: "пойду и осиною заломлю дорогу". Таким же способом отваживали русалок, топчущих хлеб.

Колдуны, желающие обернуться в волка, перекувыркивались через осиновый пень, тем самым преодолевая барьер между миром Яви и Нави. Колышек же осины, вбитый под основание дома, не давал возможности спокойно жить в нем, являя собой постоянный канал, ворующий силу, достаток и здоровье у хозяев, и раздражающий домового.

Несмотря на такое "дурное" прошлое, осина выступала незаменимым помощником для контактов человека с потусторонними силами. Все, что угодно, можно использовать и во благо, и во вред - конечный результат зависит от цели. Осина со своей "проклятостью" опознает чуждое человеку, то, что приходит извне, из другого мира. Она не пропускает в наш мир существа Нави, но служит отличным проводником из нашего мира в мир мертвых. Эта способность осины использовалась во многих сферах жизни людей. Осиновыми палочками подбирались предметы, на которых, как полагали, была наложена порча, и бросали в костер из осиновых же дров. Осиновой палкой очерчивали круг, если приходилось ночевать в лесу, и тогда можно было не опасаться проделок лешего. Когда становилось известно об угрозе эпидемии холеры, по четырем концам селения втыкались в землю свежесрубленные деревца осины, ограждающие людей от зла (болезни). В колыбель ребенка втыкали несколько осиновых прутиков, защищая малыша от дурных снов и слов. Заключая договор с лешим, стояли на стволе осины; на осиновые ветки или в осиновое корыто клали подмененного навьими существами ребенка, а затем били его, чтобы те поскорее забрали подменыша назад, и вернули родное дитя. В хлеву втыкали веточки осины, а телящимся коровам привязывали к рогу кусочек этого дерева, чтобы уберечь молоко. В случае предсмертной агонии колдуна или просто человека, считавшегося грешником, в потолок или крышу дома вбивали осиновый кол, чтобы облегчить "уход" в мир мертвых (по христианским поверьям, чтобы черт легче мог забрать душу).

На осину в народной медицине без ущерба для дерева сводили болезни, особенно лихорадки. "Передавая" болезнь дереву, просили: "Осина, осина, возьми мою трясину, дай мне леготу!" Осиной же болезни "забивались", "пригвождались" и на ней "переносились" на другие объекты. Для этого несколько волос и ногтей больного заколачивали в осиновый ствол, или же просили больного коснуться дерева и гнать болезнь взашей; иногда развешивали на осине одежду больного или втыкали осиновый кол на то место, где случался эпилептический припадок с человеком. От судорог в ногах считалось хорошим средством приложить к ним осиновое полено. При головной боли хорошо постоять недолго рядом с осиной, прикоснуться к ней - боль становится слабее. Подобный же эффект оказывают осиновые спилы, положенные на больную часть тела. Регулярное общение с деревом также нормализует артериальное давление. При припадках эпилепсии у детей в косяк двери на уровне головы ребенка забивались волосы и ногти. Считалось, что как только ребенок "перерастет" отмеченное место, так болезнь отпустит его.

Иногда в обмен на здоровье человек давал обещание не наносить осине вреда - не ломать ее ветвей, не рубить, не жечь.

Известно и другое, не менее ценное свойство осины - она почти не подвержена гниению, даже соприкасаясь постоянно с водой и землей. Она легко отделяет "нижнее" от "верхнего", служа воротами, через которые не пройти. Поэтому, например, положенные в основу бани осиновые бревна позволяют баннику (одному из представителей мелкого народца) спокойно обитать близ человека, но не позволяют ему приводить к себе "гостей" и "родственников" из нижнего мира. Эта же особенность построения бани сделала ее незаменимым местом для родов, когда нарушается привычная граница миров, и обрядов очищения.

В быту из осины, стойкой к воде, делали корыта, кадушки, шайки; кора применялась при дублении кож, а также для получения желтого и зеленого красителя. Зимой охотники использовали осиновую кору в пищу, снимая усталость и повышая выносливость при длительных и тяжелых переходах. Корой и молодыми побегами кормят домашний и промысловый скот. С цветков осины пчелы собирают пыльцу, а с почек - клей, который перерабатывают в прополис. Осиновые веточки, положенные в квашенную капусту, не дают ей бродить. При сжигании осины в русской печи прочищается дымоход от сажи.
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=288

Изображение


Аватара пользователя
Марго
Модератор
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:16
Репутация: 9
Откуда: Из леса, где много диких обезьян
Статус: Не в сети

#2

Непрочитанное сообщение Марго » 22 янв 2017, 21:35

Осина - дерево разрушения. Оно поглощает отрицательную энергию, подавляет фиолетовую часть спектра человеческой ауры. Именно это её свойство считалось в прежние времена магическим.

Но это верно только отчасти. Осина скорее является проводником для энергии определенного спектра, который относится к магическим, паранормальным способностям человеческого организма, а также является проводником энергии, не свойственной нашему материальному миру, а привнесенной или проникшей к нам из других миров. Именно это свойство и почиталось в осине более всего.

Осина выстyпает действенным сpедством в боpьбе с нечистой силой, ведьмами, колдyнами и хтоническими сyществами. Hа огне из осиновых дpов сжигали после смеpти колдyнов, чтобы они не вpедили людям, а также yтопленников, похоpоненных на общем кладбище, что вызывало сильнyю засyхy.

Осиновый кол втыкали в могилy "ходячего" покойника или вампиpа. Hеpедко это делали еще пpи похоpонах, чтоб yмеpший не пpевpатился в ходячего покойника. Это касалось пpежде всего «заложных» покойников, т.е. тех, кто yмеp неестественной смеpтью. Более эффективным считалось вбивание осинового кола пpямо в тpyп yмеpшего.

Вариант обычая избавляться от нечистой силы с помощью осины - yстановление на могиле осинового кpеста или помещение в гpоб на гpyдь покойного маленьких осиновых кpестиков. В обpядах восточных славян осина использавалась в качестве обеpега.

В ночь наканyне Юpьева дня и кyпальскyю ночь с помощью осиновых веток, воткнyтых в стены хлева, в воpота, в саpаи, обеpегали скот от ведьм, отбиpающих y них молоко.

Если говорить о морфологическом строении осины, то следует отметить, что довольно широкий осиновый лист от природы имеет очень тонкий и гибкий черенок, неспособный удержать его прямо; вот почему осиновая листва чрезвычайно чувствительна даже к самому лёгкому ветерку. Имеется предположение, что это связано с тем, что осина, в связи с быстрым ростом, не успевает нарастить достаточно большую толщину и крепость основного ствола, в то время, как общая площадь листьев достигает довольно больших размеров. Поэтому на сильном ветру растение с плотно прижатыми к стеблям листьями, постоянно бы теряло их (листья осины держатся на длинных довольно свободных черешках); а негнущийся ствол сломался бы (ствол осины чрезвычайно гибок).

Осинy не использовали пpи стpоительстве, не топили ею печь, избегали сидеть в тени деpева, не вносили в дом осиновых веток и дp. В местах где водится осина водятся и чеpти. Они запyтывают человека так, что он теpяет доpогy. Чеpти, заводящие человека в заpосли осины пpинимают обычно облик его pодственников и знакомых, а затем исчезают; игpают свадьбy, на котоpой человек веселится, а пpоснyвшись, человек обнаpyживает себя не в избе, а спящим под осиной.Kолдyн, мстящий pебенкy, yгощает его сладостями, котоpые на самом деле оказываются осиновыми листьями.


Сyществовал запpет пpятаться в гpозy под осиной. "Осинy гpом ищет". Hа огне из осиновых веток ведьмы готовили вpедоносное зелье. Чтобы стать невидимым или обоpотиться в волка колдyн должен был пеpекyвыpкнyться чеpез осиновые колышки (числом 5) или чеpез осиновый пень. Бpосив веткy осиновyю пеpед пyтником, колдyн сбивал его с доpоги. Желая завести дpyжбy с лешим, человек пpизывал его, стоя в лесy на поваленных осинках. Чтобы обнаpyжить воpа, поляки вкладывали в pасщепленнyю осинy вещь, до котоpой дотpагивался воp; считалось, что от этого его начнет тpясти лихоpадка, и злодей поспешит веpнyть yкpаденное. Осинy использовали в магических способах pаспознавания ведьмы. Известным магическим пpиемом было "заламывание осины". Человек, поссоpившийся с соседом, pаботник, стpемящийся pасстаться с хозяином, юноша, желающий навсегда покинyть pодные места, - заламывали вблизи доpоги веткy осины, со словами вpоде "пойдy и осиною заломлю доpогy", чтобы никогда не веpнyться в pодные места. Так же осинy заламывают, чтоб обеpечься от pyсалок.


С той же целью пpи отеле коpов на pог ей yкpепляли кyсочек осины; пеpвое молодзиво пpоцеживали чеpез осиновyю дyдочкy и отдавали коpове. Если y коpовы кисло молоко, ее пpогоняли чеpез положенные вдоль поpога осиновые ветки; чеpез осиновое полено, положенное в воpотах двоpа заставляли пеpешагнyть только что кyпленнyю лошадь и пp.


Пpи стpоительстве дома в yглах фyндамента втыкали осиновые колышки, обеpегая дом от всякой беды. Защищаясь от лешего, человек, застигнyтый ночью в лесy, ложился спать в кpyге, очеpченным на земле осиновой палкой. "Пеpеносили" болезни. Вещи больного закапывали под осиной. Или сажали больного на свежий осиновый пень, чтобы болезнь yшла из него в самый тот пень. "Пеpедавая" болезнь деpевy, пpосили осинy об этом. Иногда в обмен на здоpовье человек обещал не наносить осине вpеда - не ломать ее ветвей, не pyбить, не жечь. Сходные повеpья были и о бyзине. Пpи детской бессонице из осины делали кyпель и клали pебенкy в колыбель. Пpи пpиближении эпидемии холеpы в четыpех концах села втыкали в землю сpyбленные деpевца осины, огpаждая тем самым село от пpоникновения болезни.

Осина является «отсасывающим» энергию деревом для 94-96% людей. Осина - дерево разрушения. Считается, что оно поглощает отрицательную энергию, подавляет фиолетовую часть спектра человеческой ауры. Осина - вообще чемпион по поглощению энергии как у людей, так и у бактерий. В осиновой древесине никогда не заводится гниль, вода поставленная в стакане в центр основой плашки, не портится долгое время.

В средние века считалось, что наилучший способ борьбы с оборотнями, вампирами или ожившими мертвецами - осиновый кол.

Именно осина "заземляет" или отводит эту энергию в другое состояние, в землю, в воду, возвращает в чистое свободное состояние. Целители говорят, что в осиннике невозможны почти никакие манипуляции с энергией, практически никакое сверхчувственное воздействие, - там они теряют все экстрасенсорные или даже магические способности. Но осиновая роща - лучшее место, где можно найти убежище от магических преследований, избавиться от преследования энергетического вампира, в какой-то степени облегчить последствия наведенной порчи или сглаза.

Поскольку осина не боится сырости, из нее сооружают лодки, пристани. В могилу оборотня или ведьмы заколачивали именно долговечный осиновый кол, чтобы навсегда пригвоздить злыдней и не дать им вставать по ночам и пугать живых.

Прямой контакт с осиной поможет очистить вашу ауру от наведенных вредных влияний, но даже осина не сможет избавить вас от проклятий, неприятностей, порожденных вашим собственным недоброжелательством или завистью. Кроме того, контакт с осиной поможет вам избежать воздействия явлений нематериального мира. Такими качествами обладает не только живое дерево, но и изделия из древесины осины. Поэтому, браслеты, кольца, словом, все замкнутые на себя осиновые украшения могут служить вам прекрасными талисманами.
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=288

Изображение

Аватара пользователя
Марго
Модератор
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:16
Репутация: 9
Откуда: Из леса, где много диких обезьян
Статус: Не в сети

#3

Непрочитанное сообщение Марго » 22 янв 2017, 21:35

Осина - дерево до 30 м высоты с прямым стволом, покрытым гладкой зеленой или серой, впоследствии растрескивающейся корой. Крона небольшая, рыхлая, округлая. Листья повислые, на длинном тонком сжатом с боков черешке (трепещущие), округлые (на верхушке побега заостренные), по краю выемчато-туповато-зубчатые, сверху желто-зеленые, снизу серо-зеленые. Цветки расположены в повислых чешуйчатых сережках, тычиночные или пестичные (растение двудомное). Плод — одногнездная двустворчатая зеленовато-коричневая коробочка с мелкими многочисленными семенами, снабженными серебристо-белыми волосками.
Цветет в апреле, задолго до появления листьев; семена вызревают в начале июня.

Лекарственным сырьем у осины являются кора, листья, молодые побеги и почки. Заготовку коры производят ранней весной с деревьев, подлежащих вырубке. Предпочтительнее светло-зеленая гладкая, не растрескавшаяся кора, поскольку она легко снимается с дерева после кольцевых и продольных разрезов. Кору подвяливают на солнце и сушат длительное время в тени при хорошей погоде. Сбор листьев производят в начале мая или июне. Их сушат в тени или сушилке при температуре 50-60°С. Почки собирают до распускания и тут же приступают к сушке в печи или духовке. Срок хранения сырья - 3 года.

Широко используют осину и в народной медицине. Ее почки и листья обладают мочегонным, потогонным, вяжущим, противовоспалительным, обезболивающим и ранозаживляющим действием. Почки и листья содержат эфирные масла, горечи, органические кислоты и гликозиды. Отвар почек или спиртовую настойку коры, ветвей с листьями принимают при лихорадке, простуде, остром и хроническом воспалении мочевого пузыря, геморрое, ревматизме и подагре.

Высушенными и измельченными в порошок осиновыми почками, смешанными со сливочным маслом, можно лечить ожоги, раны, язвы, а соком дерева - смазывать лишаи и бородавки, втирать его при отложении солей в суставах.

При дизентерии помогает отвар коры осины. Готовят его следующим образом: 1 столовую ложку сухого измельченного сырья кипятят 30 минут в 2 стаканах воды, процеживают горячим, отжимают и доводят до первоначального объема горячей кипяченой водой. Принимают подслащенным по 1—2 столовые ложки 3—4 раза в день во время еды. Аналогично готовят и принимают отвар коры при кашле различного происхождения.

В качестве потогонного средства готовят настой почек осины: 1 чайную ложку сухого сырья заливают 1 стаканом кипятка и настаивают в течение 30 минут, после чего процеживают и принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.

При воспалении слизистой оболочки мочевого пузыря принимают отвар коры осины, но готовят его несколько иначе: 1 столовую ложку сухого измельченного сырья кипятят на водяной бане в течение 30 минут в 1 стакане воды, затем охлаждают 45 минут, процеживают и доводят до исходного объема. Пьют по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Для этой же цели готовят настой почек осины: 1 чайную ложку сырья кипятят в 1 стакане воды на водяной бане 15 минут, охлаждают 45 минут и процеживают. Принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Аналогично принимают настой почек при ночном недержании мочи.

При подагре хорошо помогает отвар почек осины. 1 чайную ложку сухого сырья кипятят в течение 15 минут в 1 стакане воды на водяной бане, охлаждают 45 минут, процеживают, отжимают и доводят объем до первоначального. Принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Этот же отвар в виде примочек прикладывают к пораженным суставам.

Для снятия болей в тазобедренных суставах при болезнях и травмах опорно-двигательного аппарата делают компрессы с хорошо растертыми свежими листьями осины.
ОСИНА ПРАКТИЧЕСКИЙ НЕ ИМЕЕТ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ КРОМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕПЕРЕНОСИМОСТИ. И НЕКОГДА НЕЗАБЫВАИТЕ ЧТО В БОЛЬШИХ ДОЗАХ ЛЮБОЕ РАСТЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЯДОМ. ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ТОЧНЫЕ ДОЗИРОВКИ УКАЗАННЫЕ В РЕЦЕПТАХ.
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=288

Изображение

Аватара пользователя
Марго
Модератор
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:16
Репутация: 9
Откуда: Из леса, где много диких обезьян
Статус: Не в сети

#4

Непрочитанное сообщение Марго » 22 янв 2017, 21:35

Различные породы деревьев издавна применялись при лечении всевозможных болезней. Деревья умеют впитывать силу Космоса и потом передают ее нам, людям. Считается, например, что рябина приносит в дом счастье, поэтому ее часто сажают рядом с человеческим жилищем. Вербена дарует любовь, хорошее расположение духа; ива прогоняет лихорадку. Посидите под этими деревьями – и вы почувствуете их энергетику.
Осина же с древности считалась прекрасным лекарем.

Заговор от больного зуба

Прочитайте три раза подряд заговор над маленьким осиновым сучком или кусочком коры, который затем приложите к больному зубу. Заговорные слова такие:
Господи Иисусе Христе,
Сыне Божий,
Помилуй меня,
Грешного раба Твоего (имя),
От ломоты и зубной щемоты.
При пути, при дороге стоит дерево,
Под этим деревом лежит мертвое тело,
Мимо этого тела идет святой Антипий
И говорит:
– Не болят ли у тебя, мертвое тело, зубы,
Не ломит ли ребра, не течет ли кровь?
Отвечает оно:
– Не болят, не ломит, не щемит.
Говорит тогда Антипий преподобный:
– Онемейте же вы, зубы,
У раба Божьего (имя),
Как у мертвого тела.
Закрепи его, Господи, крепче камня.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.

Заговор от боли

Трижды читайте этот заговор над осиновой корой, потом разотрите ею больное место, затем положите под подушку на три дня и в конце сожгите на костре. Заговор следующий:
Сотворил Господь Небо и землю,
И всю подвселенную.
Пресвятая Богородица,
Закрой рабу Божью (имя)
Своей пеленой и нетленной ризой
И избавь ее от всякой болезни:
От горловой и от жабы,
От сухой и от мокрой,
От ветряной и костяной,
Отжиловой, от встречной и поперечной.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=288

Изображение

Аватара пользователя
Марго
Модератор
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:16
Репутация: 9
Откуда: Из леса, где много диких обезьян
Статус: Не в сети

#5

Непрочитанное сообщение Марго » 22 янв 2017, 21:36

Лекарственное значение осины и способы лечебного использования В научной медицине осина не нашла применения. В народе же ее используют с лекарственными целями достаточно широко. На лекарства идут почки, листья, кора. Осина в язычестве имела благое значение как дерево, исполненное избытка жизни; листья ее всегда дрожат, колеблются, разговаривают между собой. Оттого это дерево считалось особенно спасительным против всякой нечистой силы. По народным поверьям, вампиров можно убить, только проткнув осиновым колом. Как утверждают народные лекари, препараты из осины обладают противовоспалительным, болеутоляющим и мочегонным Действием. Кора и почки осины содержат дубильные вещества, горькие гликозиды, бензойную кислоту и другие вещества.

Спиртовой Экстракт почек осины оказывает бактерицидное действие на некоторые опасные микробы (золотистый стафилококк, синегнойную палочку, кишечно-тифозные бактерии). Почки лучше заготавливать с молодых деревьев весной — в апреле—мае. Почки осины настаивать на водке или 70%-ном спирте в соотношении 1:10 в течение недели. Принимать по 25-30 капель на воде 3 раза в день. Такая настойка применяется при остром хроническом цистите и слабости мочевого пузыря, при подагре и ревматизме. Отвар молодой, зеленоватой коры хорош при воспалении мочевого пузыря и почек: 1 столовую ложку измельченной коры залить 1 стаканом воды, кипятить на слабом огне 15мин. Принимать по 2 столовые ложки 3—4раза в день до еды. Взять щепотку (1 столовую ложку с верхом) почек или коры осины на 500мл кипятка. Кипятить 15,мин. Настаивать, укутав, 3 часа. Принимать, при кашле, простуде как мочегонное и потогонное по 1 чашке 3раза в день, подсластив медом. Кроме того, это хорошее аппетитное средство. Одну столовую ложку сухой измельченной коры осины кипятить 30мин. на малом огне в 2 стаканах воды. Настаивать, укутав, 3 часа. Принимать по 1/5-1/4 стакана Зраза в день до еды при начальной стадии диабета. Пить до 3месяцев и более. Отвар из коры осины помогает и при гастрите. Золу осиновой древесины смешать с вазелином пополам или в соотношении 1:4. Полученной мазью обрабатывать пораженные экземой места. Измельченные, обваренные кипятком молодые листья осины наложить на геморроидальные шишки и оставить на 2 часа. Если эти припарки будут беспокоить больного, листья снять, через 1—2 дня процедуру повторить. Народная медицина разных стран рекомендует больным с гипертрофией простаты спиртовую настойку коры осины: 5столовых ложек измельченной коры на 0,5л водки, настаивать 2 недели. Кора снимается ранней весной молодая, зеленоватая, с тонких ветвей. Настойку принимают по десертной ложке раза в день незадолго до еды. Вместо коры можно таким же образом настаивать почки и принимать по 20-40 капель 3 раза в день. Мазь из почек — прекрасное средство для лечения трещин на груди и сосках: смешать 1 часть почек и 2 части свиного жира, растереть и варить на слабом огне до полного обезвоживания, процедить. Этот же мазью можно лечить и геморроидальные шишки. Высушенные и растертые в порошок почки осины, смешанные со свежим сливочным маслом, служат противовоспалительным и ранозаживляющим средством при ожогах, хронических язвах и используются для размягчения геморроидальных узлов. В старинных травниках давался неплохой совет: при воспалительных процессах во рту использовать отвар коры осины, дуба, ольхи. Коры ольховыя да осиновыя да скобля упарити с водою, паря процедить, да опосля с патокою попарити, да ту воду во рте подерживати, а в гортань ее не пущати нисколько - и тот глен (слизь) сгинет. В Толковом словаре В. И. Даля находим: на осину заговаривают лихорадку и зубы. Вырезав треугольник из коры (во имя Отца и Сына и Святаго Духа), трут им десны до крови и прикладывают его опять на свое место. В народе знают один оригинальный простой способ наружного применения осинового сока с поваренной солью при зубной боли. Берут свежее осиновое бревно, пробуравливают его середину (но не до конца), в дырку засыпают соль и затыкают. Бросают бревно в огонь и, не дав ему догореть до конца, высыпают из дырки соль, уже пропитанную соком. Эту соль кладут на больной зуб или разводят водой в сотношении 1:10 для полоскания рта. Из листьев осины можно приготовить витаминный отвар: 1 часть измельченных листьев залить 4 частями кипятка, кипятить 10—15мин., остудить и процедить. Подкислить уксусом и принимать по 1 столовой ложке 3—4раза в день. Осенние листья дают отвар, содержащий в 1,5 раза меньше витамина С, чем весенние и даже летние. Помните об этом! На зиму можно заготовить и витаминный сироп из листьев осины. В русских деревнях крестьяне примечали: коли ноги сводит, помогает осиновое полено, положенное в ноги, а от головных болей - под голову. Хозяйственный совет: чтобы капуста не перекисла, положите в нее осиновое полешко. По Седиру, управляется Сатурном, и является целебным для Козерога и Водолея.
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=288

Изображение

Аватара пользователя
Марго
Модератор
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:16
Репутация: 9
Откуда: Из леса, где много диких обезьян
Статус: Не в сети

#6

Непрочитанное сообщение Марго » 22 янв 2017, 21:36

Изображение

ОСИНА 
Осина — уникальное дерево-поглотитель черной энергии. Она отгоняет злых людей и духов. Прогулки ио осиновой роще помогают избавиться от порчи и сглаза, очиститься от вредных влияний. А еще это денежное дерево, так что можно просить у осины богаства и прибытка. Для того чтобы расположить к себе осину, встаньте под нее с восточной стороны и «пошепчите» вместе с ней: "Тихим шепотом, тихим рокотом с тобой говорю: помоги мне, осинушка, пошепчи как надобно, пророкочи тихонечко, отгони лихо, будь то человек или нежить, мне, рабе Божей (имярек), помоги." 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ВОРОВ ОТОГНАТЬ 
Заговор делается на рассвете ясного дня, ранней осенью, когда у осины листья покраснеют. Подойдите к Дереву, обнимите его и скажите: 
"Осина червленая, осина каленая, помоги, подсоби, вора от дома рабы Божей (имярек) отгони. Если вор подойдет, пусть он сразу уйдет, в сторону свернет. Все-то тело его будто лед оковывает, не слушается, не гнется, до дома моего не доберется. Пусть у него руки дрожат, зубы стучат, нога за ногу заплетается, разум помутняется. Пусть забудет дорогу к моему порогу! Да будет слово мое крепко. Аминь." 
Как скажете, возьмите несколько прутьев осины, ровно столько, сколько у вас в доме окон и еще одну для входной двери. Обстругайте их и рано утром положите один под коврик перед дверью, а остальные прикрепите под подоконник к каждому окну. Прикрепляя, говорите: "Воров стерегу, свой дом берегу, помогай мне Бог. Аминь." 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ БОЛЕЗНИ УШЛИ 
Заговор делается на семь осиновых веточек. 
"Заговариваю я у раба Божия (имярек) все тяжкие болести: болести головы и живота, болести спины, рук и ног, болести глаз и ушей, болести наружные и внутренние, телесные и душевные. Уймитесь вы, болести головы, а не то дуну, плюну, в Навь скину! Уймитесь вы, болесть живота, а не то дуну, плюну, под тяжел камень засуну! Уймитесь вы, болести спины, а не то дуну, плюну, в кипятке сварю! Уймитесь вы болести рук и ног, а не то дуну, плюну, в сыру-землю закопаю! Уймитесь вы, болести глаз и ушей, а не то отдам воронью на поклев! Уймитесь вы, болести наружные и внутренние, а не то заморожу вас зимней ночкою! Уймитесь вы болести телесные и душевные, а не то на куски распилю, в кипучей смоле утоплю, в бочке запру и по морю пущу. Пусть плывет та бочка за тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государство. Заплутаете вы там, болести, назад дороги не отыщите, раба Божия (имярек) на век оставите. Крепко мое слово. Аминь." 
Как скажете, дуньте и плюньте на каждую ветку, перевяжите их ниткой и бросьте в реку. 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ СМЕРТЬ ОТВЕСТИ 
Этот заговор делается в безлунную ночь. Пойдите к «своей» осине, обнимите ее и скажите: 
"Встану я, раба Божия (имярек), помолясь, пойду, перекрестясь, из дома в двери, из дверей в ворота, из ворот на улицу, с улицы в чисто поле. Найду там осину кудрявую, встану под ней, обниму ее. Будь ты мне, осинушка, каменной стеной, железной оградой, для смерти неодолимой преградой. Укрой ветвями, загради корнями, зашурши листами. Не пусти ее ко мне, окаянную. Пусть пройдет стороной, не воротиться за мной. Пусть ей меня не найти, прочь от меня уйти. Аминь." 
Теперь возьмите два осиновых пруточка, обломайте их, чтобы были не больше мизинца. Идите домой, не оборачиваясь. Утром дома состругайте с осиновых прутков кору и перевяжите красной шерстяной ниткой, чтобы получился крест. Всюду носите его с собой. 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ПРИШЛИ 
Встаньте ранней осенью на заре, не умываясь, босиком выйдите из дома, подите к «своей» осине, обнимите ее, прижмитесь к стволу, слегка потрясите, приговаривая: 
"Сестрица осина, дай мне, рабе Божей (имярек), десятину от того, что есть, что никому не счесть. Деньги бы ко мне пришли, сами бы меня нашли, чтобы жить-не тужить, по деньгам не грустить, в радость себе тратить, в радость новые получать. Отсыпь мне денежек, сетрица-осинушка! Отсыпь, не скупись, а то я босая!" 
Как скажете эти слова, трижды лбом стукнитесь о ствол осиновый и идите домой, не оборачиваясь, скоро ждут вас прибытки. 
ЗАГОВОР, ЧТОБЫ НЕЧАЯННЫЙ ПРИБЫТОК ВЫШЕЛ 
Этот заговор делают всей семьей. Подите в погожи осенний денек с мужем, детьми, родителями к «своей осине, прихватите с собой атласные ленточки — столь ко, сколько человек пойдет. Пусть каждый на веточк осины завяжет ленточку бантиком и скажет: "Это тебе матушка осина, от меня, раба Божия (имярек), красуйся на здоровье!" 
Как все ленточки завяжут, возьмитесь за руки и во( дите вокруг осины хоровод, сначала против часово стрелки, потом — по часовой, при этом повторяйте: 
"Матушка осина, мы тя величаем, мы тя поздравляем, здоровья желаем! Будь и ты добра, пошли нам добра, золота сундук, серебра квашню, меди корыто, ассигнаций короб. Листьями пошурши, а нам денег отшурши! Чтоб мы тя всегда величали, чтоб мы тя всегда поминали! Матушка осина, не подведи, нас богатством надели!" 
После этого хорошо бы прямо тут, у осины, устрой небольшой пикник (только без выпивки), потом все с собой убрать и идти домой, не оглядываясь. Деньги придут очень скоро, оттуда, откуда вы и не ждали!
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=288

Изображение

Аватара пользователя
Марго
Модератор
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 21:16
Репутация: 9
Откуда: Из леса, где много диких обезьян
Статус: Не в сети

#7

Непрочитанное сообщение Марго » 22 янв 2017, 21:36

[hr]


Изображение

Осина - дерево до 30 м высоты с прямым стволом, покрытым гладкой зеленой или серой, впоследствии растрескивающейся корой. Крона небольшая, рыхлая, округлая. Листья повислые, на длинном тонком сжатом с боков черешке (трепещущие), округлые (на верхушке побега заостренные), по краю выемчато-туповато-зубчатые, сверху желто-зеленые, снизу серо-зеленые. Цветки расположены в повислых чешуйчатых сережках, тычиночные или пестичные (растение двудомное). Плод — одногнездная двустворчатая зеленовато-коричневая коробочка с мелкими многочисленными семенами, снабженными серебристо-белыми волосками.
Цветет в апреле, задолго до появления листьев; семена вызревают в начале июня.

Лекарственным сырьем у осины являются кора, листья, молодые побеги и почки. Заготовку коры производят ранней весной с деревьев, подлежащих вырубке. Предпочтительнее светло-зеленая гладкая, не растрескавшаяся кора, поскольку она легко снимается с дерева после кольцевых и продольных разрезов. Кору подвяливают на солнце и сушат длительное время в тени при хорошей погоде. Сбор листьев производят в начале мая или июне. Их сушат в тени или сушилке при температуре 50-60°С. Почки собирают до распускания и тут же приступают к сушке в печи или духовке. Срок хранения сырья - 3 года.

Широко используют осину и в народной медицине. Ее почки и листья обладают мочегонным, потогонным, вяжущим, противовоспалительным, обезболивающим и ранозаживляющим действием. Почки и листья содержат эфирные масла, горечи, органические кислоты и гликозиды. Отвар почек или спиртовую настойку коры, ветвей с листьями принимают при лихорадке, простуде, остром и хроническом воспалении мочевого пузыря, геморрое, ревматизме и подагре.

Высушенными и измельченными в порошок осиновыми почками, смешанными со сливочным маслом, можно лечить ожоги, раны, язвы, а соком дерева - смазывать лишаи и бородавки, втирать его при отложении солей в суставах.

При дизентерии помогает отвар коры осины. Готовят его следующим образом: 1 столовую ложку сухого измельченного сырья кипятят 30 минут в 2 стаканах воды, процеживают горячим, отжимают и доводят до первоначального объема горячей кипяченой водой. Принимают подслащенным по 1—2 столовые ложки 3—4 раза в день во время еды. Аналогично готовят и принимают отвар коры при кашле различного происхождения.

В качестве потогонного средства готовят настой почек осины: 1 чайную ложку сухого сырья заливают 1 стаканом кипятка и настаивают в течение 30 минут, после чего процеживают и принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.

При воспалении слизистой оболочки мочевого пузыря принимают отвар коры осины, но готовят его несколько иначе: 1 столовую ложку сухого измельченного сырья кипятят на водяной бане в течение 30 минут в 1 стакане воды, затем охлаждают 45 минут, процеживают и доводят до исходного объема. Пьют по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Для этой же цели готовят настой почек осины: 1 чайную ложку сырья кипятят в 1 стакане воды на водяной бане 15 минут, охлаждают 45 минут и процеживают. Принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Аналогично принимают настой почек при ночном недержании мочи.

При подагре хорошо помогает отвар почек осины. 1 чайную ложку сухого сырья кипятят в течение 15 минут в 1 стакане воды на водяной бане, охлаждают 45 минут, процеживают, отжимают и доводят объем до первоначального. Принимают по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Этот же отвар в виде примочек прикладывают к пораженным суставам.

Для снятия болей в тазобедренных суставах при болезнях и травмах опорно-двигательного аппарата делают компрессы с хорошо растертыми свежими листьями осины.
ОСИНА ПРАКТИЧЕСКИЙ НЕ ИМЕЕТ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ КРОМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НЕПЕРЕНОСИМОСТИ. И НЕКОГДА НЕЗАБЫВАИТЕ ЧТО В БОЛЬШИХ ДОЗАХ ЛЮБОЕ РАСТЕНИЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЯДОМ. ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ ТОЧНЫЕ ДОЗИРОВКИ УКАЗАННЫЕ В РЕЦЕПТАХ.
Моя почта: bellisima_2013@ro.ru
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=288

Изображение

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение Осина
    Марго » 23 дек 2016, 21:34 » в форуме Магические растения и заговоры
    18 Ответы
    167 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    23 дек 2016, 21:37

Вернуться в «Магия деревьев»