Магические искусства. Изготовление магических зеркал

Аватара пользователя
Archangelus
Администратор
Сообщения: 17458
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 20:02
Репутация: 10
Откуда: Russia
Направление практики: Руническая Магия и Мантика , Таро
Контактная информация:
Статус: Не в сети

#1

Непрочитанное сообщение Archangelus » 01 май 2018, 05:12

Магические искусства. Изготовление магических зеркал

Сперва я приведу цитату из статьи, посвященной нашей теме:

«Что касается практики некромантии, то здесь Дальний восток опережает весь остальной мир. Мастерство и изобре-тательность самых умелых из фокусников Европы и Америки не позволяет повторить того, что с легкостью продемонстри-рует любой индийский жонглер. Японцы научили нас многим из тех иллюзий, что осуществляются единственно ловкостью рук и пользуются немалым успехов как в нашей стране, так и в Европе; но японская некромантия — детские игры в сравнении с тем, на что способны факиры обеих индий, и в особенности — Сиама.

В этой стране существует царская труппа жонглеров, вы-ступающих только на похоронах и на коронации монархов, и только для благородной публики или посвященных в ми-стерии местной религии. Некроманты не требуют денег, 60-лее того, все они благородного происхождения, и европейцу навряд ли удастся даже увидеть их. В прошлом году, однако,английский хирург, бывший в тех краях, совершил уникаль-ную операцию, исцелив принцессу, которой не смогли по-мочь лучшие из сиамских врачей. Благодарность двора была столь велика, что в качестве награды за свою помощь он получил возможность присутствовать на выступлении труп-пы жонглеров Тепады, что состоялось 16-го ноября в хра-ме Джутии и было приурочено к коронации молодого царя. Описание этого действа, за вычетом большей части описаний, в сжатой форме дано ниже.
В храме Джутии

«Вун-Теджак прислал за мной рано утром, и вместе с племянником его отца, добродушным дородным джентль-меном по имени Сундах-Там-Бондар принялся готовить меня к присутствию на церемонии в великой пагоде. Белый тюр-бан был обмотан вокруг моей головы, коже придан чистый бронзовый оттенок, усы безжалостно подбриты, выкрашены в черный и навощены до подлинно малайского объема и пла-стичности; брови также накрасили, а затем закутали меня в национальные одежды, поверх которых спускалось длинное белое одеяние, как мне сказали, отмечающее «посвященных». Джутийская пагода более славилась своим священным ста-тусом, нежели размером или изысками архитектуры, и тем не менее, оказалась строением необычайного вида. Располо-женная за пределами города, на широкой террасе, она цар-ственно возвышается над прилежащими долинами. От города к ней ведет крайне внушительный прямой и широкий тракт, мощеный кирпичом.

Призванный

Сундах и Вун-Теджак, вели меня к одним из врат хра-ма, удерживая за руки. На страже стояло двое мужей с об-наженными клинками; грозные видом, они преграждали путь к тяжелому покрову из красной материи, ограждавшему внутренность храма от взглядов извне. Три тайных слова позволили моим спутникам пройти далее, но перед моей грудью мечи скрестились. Тогда Сундах прошептал что-то на ухо старшему из стражей; тот помедлил, обратил ко мне внимательный взгляд, но не освободил прохода. Тогда Вун показал ему перстень, и тот с трепетом коснулся им своего лба; но даже после этого он не желал признать меня достой-ным. Между стражником и моими компаньонами возникло неразрешимое противоречие, и он приложил к губам костя-ную дудку, висящую на шелковой ленте на его шее и из-дал протяжный свист. Перед нами внезапно возник человек высокого роста, которого мне не приходилось видеть ранее. Средних лет, атлетического сложения с необыкновенным взглядом, холодным, выдающим человека незаурядного ха-рактера и интеллекта.
«Тепада!» —

вскричали оба моих спутника в один голос; но мужчина, бывший полностью нагим, за исключением набедренной по-вязки, не обратил на них внимания. Он твердо, но благоже-лательно коснулся рукой моей груди, пристально вгляделся в меня, так, словно видел насквозь, и произнес на велико-лепном французском: «Ты храбрый человек?» — «Испытай меня!» — сказал я.

Тут же, без каких-либо слов, он завязал глаза концом моих же белых одежд и резко щелкнул пальцами, шепча мне на ухо: «Ни слова, если хочешь жить!», и в следующее мгновение я обнаружил, что меня схватили несколько креп-ких мужчин и пронесли причудливым путем, не раз подни-мавшимся и снова уходящим вниз. Когда же меня наконец опустили, повязка незаметно исчезла с моих глаз, и я об-наружил себя стоящим на четвереньках на каменном полу, между Сундахом и Вун-Теджаком, что со склоненными голо-вами, частично прикрыв их белым покровом, сидели, словно статуи Будды, опустив колени к земле и прижав пятки к бе-драм, а руки с открытыми ладонями прислонив к коленям, закрыв глаза и всем видом выражая искреннее почтение и медитативную отстраненность. Насколько мог увидеть мой неприспособленный к тусклому свету глаз, повсюду сидели облаченные в белое молельщики, точно в таких же позах, храня почтительное молчание.
Странная сцена

Постепенно мои глаза привыкали к полумраку, и я на-чал осматриваться. То было квадратное помещение, столь высокое, что я не увидел потолка; длина же и ширина его составляли не менее ста шагов. Вдоль каждой стены возвы-шались гигантские колонны, украшенные рельефами с изо-бражением Будды, тысяча великолепных образов, каждый со своими особенностями, гротескные, фантастические, но каждое лучится беспредельным покоем, непотревоженной, ненарушенной экстатической отрешенностью в порази-тельном лике Будды с характерными вытянутыми мочками и глазами, смотрящими сквозь тебя, в Ниббану, лишенную всяких страстей — единожды увидев, такое лицо не забыть.

У меня стало складываться представление о структу-ре этого, по всей вероятности, подземного помещения, что я продолжал осматривать, изумленный величием его архи-тектуры, достаточно простой, за исключением собственно резных колонн, там находился помост или сцена, покрытая красной тканью. Она поднималась над полом на три-четыре фута, и уходила вдаль примерно на тридцать пять - сорок футов, а в ширину была около ста пятидесяти. За ней меж капителями колонн был растянут красный занавес. Перед сценой же, там, где в греческом театре находился бы ор-кестр, стоял треногий алтарь с крупной курильницей, в ко-торой жглись благовонные масла, смешанные со смолами и ароматными растениями, что наполняло все пространство пряным ароматом.

Вступление

Неожиданно из-под сцены грянул дикий, ужасающий рев варварской музыки — гонги, барабаны, кимвалы и рож-ки — и так, в крайней настороженности, что создавало не-описуемый эффект, из-за занавеса на сцену вышла группа нагих мужчин, каждый с благовонным факелом в руках. С проворством обезьян они поднялись по колоннам, и каж-дый зажег по сотне светильников, что свисали едва не до основания колонн и тянулись до потолка, который, как я теперь мог рассмотреть, образовывал просторный купол, наверняка проходящий вовнутрь самой пагоды. Свет, исхо-дящий от такого множества источников был до крайности ярким; слишком мягкий, чтобы ослепить, но притом столь всепроникающий и всеобъемлющий, что никому и не взду-мал ось бы тосковать по свету дня. Грохот ужасного орке-стра нарастал, и группа старух показалась из-под сцены, распевая или, вернее сказать, вереща напев столь дьяволь-ский, что ничего подобного мне не приходилось и слышать. Красный занавес слегка дрогнул, послышался глухой стук, и прямо перед нами, рядом с курильницей, возник древний старец, весь в морщинах, с длинными волосами и бородой, что были белее хлопка. Ногти его были в несколько дюй-мов длиной, а отвисшая челюсть уродовали два длинных желтых зуба чудовищного вида. Он был наг, если не счи-тать набедренной повязки и его напряженных, блестящих в масле мускулов. Он взял в руки курильницу и выдохнул прямо на угли, пока язык яростного красного пламени не взметнулся на двадцать футов в высоту; тогда резким, судо-рожным движением, он выплеснул пылающее масло прямо в толпу сидящих зрителей. Вот огненная пелена понеслась в сторону зала, но зрителей омыл лишь дождь роз и каме-лий, и было их больше, чем могла вместить всякая телега. Перевернув курильницу кверху дном, он около минуты вра-щал ее на кончике своего длинного ногтя большого пальца,а после небрежно отбросил ее в сторону публики. Она уда-рилась о камень с металлическим лязгом, отскочила и под-нялась, нежданно раскрыв крылья.

Кричащий орел,испуганный, силящийся выпорхнуть из-под купола. Старик на мгновение посмотрел вверх; а затем, переведя взгляд на треножник, он раздвинул его опоры и, дрожащей рукой распрямил их о колено и запустил, подобно дроти-кам, в сторону орла. Они метнулись к нему, словно мол-нии, и тотчас орел пал среди нас, и три кобры опутали его мертвое тело, и раздувались их капюшоны, и ярость пыла-ла в их блестящих глазах. Завывания музыки становились все необузданнее, и кобры слились в ритмичном танце, подняв орла над головами и — вуаля! Промеж нас снова стоял треножник, пламя пылало и его ароматное дыхание по-прежнему наполняло воздух. Лучшей иллюзии мне не случалось видеть. «Это Нородом», — прошептал мне на ухо Вун-Теджак. На сцену же вышел новый актер, в котором я узнал высокого атлета Тепаду. За ним шел человек ро-стом пониже и, как указал Вун-Теджак, звали его Минман, а мальчика, вероятно не старше двенадцати лет, Цин-Ки. Вчетвером они устроили наиболее удивительное атлетиче-ское представление, которое только можно вообразить.

Невозможно поверить,пока не увидишь все своими глазами, что эти люди мо-гут вытворять с человеческими мускулами. Не желая возбу-ждать недоверия читателя, я не стану описывать большую часть номеров. Но в одном из них Тепада ухватил Нородо-ма за его длинную бороду и, удерживая на расстоянии вы-тянутой руки, раскручивал старика до тех пор, пока ноги того не коснулись его плеч. Они продолжили крутиться с быстротой дервишей, и тогда Минман в прыжке ухватил-ся за ноги Нородома и поднялся вверх его продолжением, и стоило ему утвердиться на плечах старца, мальчик, Цин-Ки, ухватился уже за его ноги, после чего высокий атлет, напрягши все свои мышцы, продолжил вращать эту чело-веческую цепь. Наконец, Тепада подтянул руки так, чтобы борода старика касалась его тела; мгновение, и руки атле-тов вытянулись перпендикулярно телам, а голова Нородо-ма оказалась на голове Тепады, голова Минмана уперлась в ноги Нородома, а голова Цин-Ки коснулась стоп Минма-на. Переведя дыхание, вся колонна взметнулась в воздух и — вуаля! Голова Тепады уперлась в землю, его ноги под-держивали ноги Нородома, а на голове старика стоял Мин-ман, на котором, в свою очередь, стоял Цин־ки. Каждый выполнил сальто, не разорвав при этом колонны!

Метаморфозы

Один из фокусов, исполненных Минманом, был улуч-шенной версией известного трюка с манговым деревом индийских жонглеров. Он разрезал апельсин, выпустив из него змею, и вместе с ней прошествовал вглубь зала, где позаимствовал у одного из зрителей белое облачение. От-резав змее голову, он накрыл тело тканью. Когда же обла-чение поднялось вновь, на месте змеи оказалась лисица. И голова ее также была отрезана. Тогда он одолжил еще пару одежд, и когда после убрал их с тела, там лежал по-гибший от меча волк. Проделав то же с тремя одеяниями, он явил нам тело прокаженного, пронзенного дротиком. Под четырьмя одеждами оказался дикий буйвол, зарублен-ный топором. Пять одежд смогли лишь частично скрыть могучего слона, который, когда на него направили меч, обхватил шею Минмана своим хоботом и с силой подбро-сил его вверх. Тот же, сперва коснувшись колонны ногами, силой одних лишь пальцев добрался до капители. Теперь уже Тепада прямо со сцены запрыгнул на загривок слона и с силой оорушил короткий клинок прямо ему на голо-ву. Огромный зверь со стоном пал на подогнутые задние ноги и обвил хоботом одну из колонн, после чего попы-тался будто бы забраться на нее, обернув свое тело вокруг массивной каменной опоры. Дикая музыка грянула вновь, и Нородом запустил что-то вроде фейерверка, заставивше-го слона тут же исчезнуть, а Тепаду, держащего за ноги Минмана, опуститься на сцену с обвившим его гигант-ским питоном.

За те три часа, что продолжалось представления, фо-кусы подобного рода, один удивительнее другого, без-остановочно следовали друг за другом. Не откажу себе в удовольствии описать и то чудо, что завершило это по-трясающее увеселение.

Прекрасная Луан Прабана

Прекрасно сложенная и в высшей степени привлекатель-ная танцовщица выпрыгнула на сцену, и была встречена возгласами восхищения, каждый выкрикивал ее имя, Луан Прабана, словно это было какое-то заклинание. Единствен-ной одеждой на ней была пестрая юбка из перьев. Венок из роз обвил ее нежные короткие черные волосы, шею украша-ло жемчужное ожерелье, а на запястьях и лодыжках красо-вались широкие золотые браслеты. С блистательной улыбкой она в течение нескольких минут весьма искусно танцевала под пение единственной дудочки, после чего пала на колени и опустила голову на колени Нородома. Мальчик обмахивал ее веером из папоротниковых листьев, а Минман тем време-нем приготовил золотой кубок в форме лотоса, куда Тепада опорожнил причудливого вида бутыль с зеленоватой жидко-стью. Старик Нородом, так похожий на йогина, принял кубок и выдохнул в него, что заставило жидкость запылать бледным синим пламенем. Его в свою очередь задул Тепада, когда Но-родом поднес кубок к губам Луан Прабаны, и тогда она, ох-нув, осушила сосуд. Словно сбитая с толку, она вскочила на ноги, странно просияв лицом, и завертелась на месте. Сперва мальчик, а затем Минман и Тепада, попытались удержать ее, но касание девушки словно пропускало через них электриче-ский разряд. Не прекращая вращения, девушка соскочила со сцены и двинулась вглубь зала, мимо колонн, преследуемая Цин-Ки, Минманом и Тепадой. Они носились среди толпы, и Тепаде удалось ухватить ее венок, тот распался, и во все стороны разлетелись цветы роз. Не было зрелища прекрас-нее. Но последовавшее за тем было еще более удивительно. У края зала трое преградили ей путь, и тогда она, не переста-вая кружиться, медленно поднялась в воздух и неспешно про-летела над нашими головами обратно к сцене, не переставая рассыпать розы вокруг. У края сцены она легко взмахнула руками, словно крыльями, и взлетела под купол. Неожиданно старец Нородом выхватил лук и выстрелил в нее. Раздался дикий вопль, послушался звук падения, и она обрушилась на ткань, устилающую помост, так и оставшись на ней кровавым месивом. Музыка перешла в безумное завывание, и хор ста-рух бросился к ней, подняв девушку на руках.

То было чудо?

Вот из-за кулис явилась дюжина крепких мужчин, неся на плечах тяжелый запечатанный свинцом ящик, кото-рый они водрузили посреди сцены. Когда они удалились, старухи поднесли низкое ложе, изукрашенное цветами и обшитое золотом, на котором покоилась Луан Прабана, облаченная в свадебные одежды и спящая сладким сном. Ложе вместе с девушкой молча опустили на сцену, где и оставили, пока Нородом и Тепада с помощью раскален-ных ломов пытались вскрыть ящик. «Это гроб Стун-Тя-ня, — прошептал мне Вун, — святой древности, он покоится там уже более полутысячи лет».

Быстро и, как мне показалось, не без удовольствия, мужчины разобрались со металлическими скрепами, и ближайшая к зрителям стенка отпала, явив нам гроб
из тикового дерева. Его вскрыли с помощью небольшого ломика и изъяли оттуда нечто, показавшееся мне нанко-вым свертком.

Тепада с Нородомом принялись разматывать ткань, обернутую, надо сказать, довольно туго. Ярд за ярдом она отделялась и откладывалась в сторону руками Минмана, и наконец, после по меньшей мере тысячи ярдов обмоток, показалась сухая, скрюченная мумия маленького старичка с закрытыми глазами, иссушенной, окоченевшей плотью, тверже копченого лосося. Нородом обстучал тело ломиком, что вызвало глухой, словно исходивший от дерева, звук. Тепада подбросил его вверх, и оно приземлилось ему в руки, словно полено. Тогда он положил мумию на коле-ни к Нородому и извлек фляги с маслом и вином, а также курильницу, чадящую чем-то пряным. Нородом же достал из своей шевелюры коробок с мазью и, отверзнув мумии рот зубилом, продемонстрировал, как со скрипом ходит по глотке сухой язык. Он заполнил рот мазью и прикрыл его, а после смазал веки, ноздри и уши. Затем, вместе с Тепадой, смешал масло с вином и тщательно растер им тело. Они легли и сообща уместили горящую курильни-цу на груди мумии и отодвинулись на некоторое расстоя-ние, а барабаны, кимвалы и гонги все стучали и грохотали, и скрипучий гул женского хора все нарастал.

Подобно Лазарю

Все затаили дыхание, пауза длится минуту, другую, тре-тью — мумия дрогнула, и вдруг задергалась, словно силясь затушить пламя курильницы. Мгновение, и она садится, осматривается с безразличием, моргает — скорченный ста-рик, челюсти ходят ходуном, грудь и живот сотрясаются, дрожат белые волоски на его подбородке и темени. Тепа-да с почтением приближается к нему, опускается на коле-ни с подносом, на котором приготовлено вино и выпечка. Старик его словно не замечает, но ест и пьет, что-то бормонет, склонившись над своими стопами, самая хлипка и дряхлая развалина из тех, что когда-либо ступали по зем-ле. Тут он замечает танцовщицу, спящую на своем ложе; ковыляет к ней, не переставая бормотать, склоняется, будто бы затем, чтобы дать своим затуманенным глазам получше рассмотреть ее. И с радостным криком дева пробуждает-ся, заключает его в объятьях, притягивает к груди и целу-ет. Невообразимая магия! Он более не выживший из ума старик, а полнокровный, пышущий здоровьем юноша, отве-чающий поцелуем на ее поцелуй. Не представляю, как про-изошло превращение, но оно состоялось у меня на глазах. Музыка становится нежной, трогательной, выступает хор стариц и с удивительными фаллическими песнопениями и танцами увлекает их за собой, словно новобрачных.

Я не тщусь более увидеть подобного чудесного превра-щения, которое, стоит отметить, мой друг-иезуит, которому я его описал, назвал чистым символическим действом. Его толкование было до крайности обширным и изощренным, чтобы приводить его здесь, но он связал эту церемонию с древнейшим мифом о Венере и Адонисе, охарактеризовав все это формой солнечного культа.
E-mail: Archangelus.forum@yandex.ru
Набор в школу Рунической Магии: http://club-magia.ru/viewtopic.php?p=7462#p7462
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=326
Набор в школу Денежной Магии: http://club-magia.ru/viewtopic.php?p=15290#p15290


Аватара пользователя
Archangelus
Администратор
Сообщения: 17458
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 20:02
Репутация: 10
Откуда: Russia
Направление практики: Руническая Магия и Мантика , Таро
Контактная информация:
Статус: Не в сети

#2

Непрочитанное сообщение Archangelus » 01 май 2018, 05:12

Назад в могилу

Действо продолжалось еще некоторое время, богатое любопытнейшими фокусами. И через час фаллическая про-цессия возвратилась, на этот раз ведомая Баядерой, чей взгляд был полон необъяснимого триумфа при виде моло-дых, опускающихся на ложе и отходящих ко сну. Хор сры-вается в какофонию, а молодость стремительно покидает юношу — он снова тот же дрожащий старик; последний вздох, и он остается бездыханным. В печали, Луан Праба-на удаляется; Нородом и Тепада оборачивают тело бесчис-ленными покровами, возвращают его в гроб, и тот уносят прочь. Актеры поднимаются, чтобы затушить светильники, и на моих глазах вновь оказывается повязка. И вот, я снова стою у дверей храма меж своих друзей — мистическая церемония в джутийском храме завершилась, и не повто-риться еще многие годы.

Возможно ли более прямое подтверждение написан-ному в этой книге, чем то, что мы видим в приведенной статье на 11 апреля 1874, несколькими месяцами позже, чем была закончена сама книга? А ведь они занимают всего страницу-другую. И не нужно отправляться в даль-ний Сиам, чтобы увидать описанные чудеса, или узнать о принципах их работы, ибо мне довелось быть свидете-лем Высшей магии, творимой и в нашей стране, не ме-нее удивительной, пусть и отличной от описанной выше, и самому мне приходилось исполнять заклинание огня, едва не закончившееся гибелью женщины, помогавшей мне в ритуале, ее спасли лишь быстрое и отчаянное вме-шательство доктора Чарльза Мейна из Бостона, иначе огонь, вызванный из воздушных пространств известным мне способом немедленно бы ее уничтожил. Эту женщину я искал пятнадцать лет — обладающую нужными черта-ми, европейскую или американскую Луан Прабану [чистую и девственную заклинательницу] — до марта 1874, но ее своеволие и нерешительность ее деверя [ученика Братства] вынудили меня продолжить поиски лучшей кандидату-ры, и во второй раз я встретил ее в своем собственном круге. Все мистерии осуществляются через принципы Фаллоса, Диска и Иони в их безупречной чистоте, через высшее и наиболее благородное служение из известных человеку. Серьезнейшей проблемой всех, чье обучение в этой стране мне не удалось завершить, было то, что они не видели ничего благороднее, чем возможность быстрой и безопасной наживы и удовлетворения своих влечений. Именно потому я и отказался от их обучения. Ведь вся невероятная магия, описанная в вышеприведенном фраг-менте в совокупности с чудесами Египта, Японии, Тата-рии, Китая, Индии и Негритянских стран — едва лишь приоткрываются в испытаниях огнем, материализациях и тому подобном, как видно из случая с Юмом, балти-морским негром и прочими, проявляющими способности к левитации, в том числе и со мной — все это неплохо, когда речь идет о практическом применении, но не идет ни в какое сравнение с возвышенными системами Даль-него востока, что позволяют человеку заглянуть за грань бытия и созерцать инобытие. Пристальному рассмотре-нию этой трансцендентной фазы высшей магии я и отво-жу последнюю часть своей книги, надеясь, что записанное здесь не будет развеяно по ветру и не послужит интересам похоти и доллара; ибо ничто мне не противно так, как приспешники Мамоны и Приапа. В чем я уверен наверня-ка, так это в следующем: никто не достигнет успехов ни в какой из ветвей высшей магии, покуда мотивы и цели его подобны тем, что я описал выше; но успех обязатель-но увенчает труды прилежного ученика, что стремится к благости и обретению силы, способной послужить бла-городным целям. Веками люди искали способов прорвать или хотя бы приподнять завесу, что отделяет наш мир от мира первопричин. В этих целях применяли весь спектр средств, от наркотиков, таких, как опиум, каннабин, кам-фора, до месмеризма, «психологии», дисков, магнитов, го-лоданий, а в поздние времена и круги, а также множество других, с позволения сказать, чудесных методов; все они в итоге показали себя неудовлетворительными, лишь усу-гублявшими и положение исследователя. Не всякому дано с их помощью открыть внутренне зрение, поскольку и не все обладают необходимыми органическими атрибутами или конституционной предрасположенностью к тому. Для таких людей есть и более надежная, удобная и безопасная дорога, и имя ей — саморазвитие, методами, абсолютно доступными каждому, находящимися в пределах возмож-ностей любого человека. Для того потребуются лишь Вре-мя, Терпение, Упорство, Усердие и постоянные усилия к достижению если не полного успеха в обретении ду-ховного зрения, то хотя бы в тех качествах, способностях и свойствах, определяющих всякого достойного человека.

А поможет в том спиритическое стекло, линза — не «Урим и Туммим», металлический нагрудник для прори-цания, носимый жрецами, как то описано в Библии, и не позднейшие камни или кристаллы, но точнейшие духовидя-щие зеркала из материалов с Востока, обработанные и по-догнанные в Париже.

Есть два основных вида и, помимо того, множество раз-личных градаций по размеру, чувствительности, фокусной силе и магнетическим свойствам — ведь всякие зеркала изготавливаются для конкретного предназначения, и те, что хороши в одном случае, непригодны в другом.

Первый вид: самые обыкновенные, примерно семь на восемь дюймов, настоящие аэтические зеркала, пригод-ные для таких целей, как сообщение с мертвыми; а так-же схожих функций, для которых они использовались на протяжении веков. Разница между ними и полноценными спиритическими зеркалами, если говорить о материалах и методах изготовления, подобна той, что отличает золотые часы с репетиром от обычных, с цилиндрическим спуском. И те, и другие отмеряют время, но первые превосходят вторые во много крат. Так и материалы двух видов зер-кал существенно разнятся; невообразимы и трудозатраты при изготовлении описываемого здесь вида — для их соз-дания требуется прорва кропотливого труда, полировки, прокалки, химической обработки и магнетических проце-дур, что делает их крайне ценными и позволяет выполнять те функции, для которых они и создавались в древности. Я встречал весьма миниатюрное хрустальное зеркальце, весом менее фунта, за которое владелец запросил $ 4 000 золотом, и даже за эту цену не особенно торопился с ним расстаться.

Второй вид: зеркала большего размера и более деликат-ные в изготовлении, сущностно близкие к первым, но куда мощнее, качественнее, с лучшим магнетическим потенция-лом и широкой областью применения. Раньше в этом клас-се зеркал по размеру выделяли пять градаций, но лишь две из них сколько-нибудь надежны, остальные же слишком ломки вследствие перепадов температур, столь характер-ных для климата Западной Европы и Северной Америки. Они признаны более подходящими для начинающих ви-дящих, нежели для профессионалов, особенно тех, что не обеспокоены узостью функционала обыкновенных линз, но стремятся обладать совершенным высокочувствительным инструментом с безупречным фокусом и магнетической на-стройкой, а помимо того и вместительным аэтическим или магнитным резервуаром, не уступающим другим подобным приборам; потому к 1874 году они были полностью вытес-йены своими более совершенными собратьями, овальными поляризованными магнетическими зеркалами, сильно во-гнутыми, с четко обозначенным дном, почти безупречными: безупречные овоиды, чья градация, размер и спектр напря-мую определяют их блистательную силу.

В январе 1874 из Парижа мне прислали несколько та-ких зеркал, которые я подвесил на стену, дабы подстроить их под будущего владельца, одну леди, и так они провисели до утра восьмого февраля, когда их поверхность озарилась, и не было вида более запоминающегося, чем они явили в то утро; ибо тогда целые галактики, системы вращающих-ся миров в туманностях, бессчетные скопления созвездий, далекие города со всех уголков земли и сцены, никогда ра-нее невиданные на свете явились в таком великом и уди-вительном изобилии, что Душа содрогнулась под тяжестью этой трансцендентной фанторамы*.

Такие зеркала — владей я ими! — если не использо-вать их по пустякам и хранить бережно, а применять же лишь по назначению, способны совершить больше чудес психического толка, чем могли бы все месмеристы на планете! Но зеркал такого качества ввозится крайне мало, лишь по особому заказу; риск повредить их в транспор-тировке сушей или морем слишком велик для органи-зации крупных поставок, даже если бы таковые и были возможны, а это исключено.

Наиболее полные указания по использованию зеркал и уходу за ними даны в предыдущей части книги. Но ког-да речь заходит о наиболее выдающихся образцах, необ-ходимо дать некоторые уточнения, касающиеся обращения с ними.

Если зеркало не используется, оно должно храниться в темноте лицевой стороной к стене, либо закрываться доской или специальной пластиной (такие обычно по-ставляются вместе с самими зеркалами), чтобы исклю-чить любой контакт со светом. Примерно раз в месяц их следует открывать солнечному свету, по крайней мене на час; также стоит открывать поверхность лунному свету, уже на более длительное время, что только увеличивает силу зеркала и часто наделяет его новыми возможностя-ми. Зеркала большого размера могут применяться при скоплении людей, будучи надежно закреплены; зрите-лям же следует расположиться так, чтобы каждый из них мог наблюдать темный поток, протекающий по отражаю-щей поверхности.

Никто кроме самого владельца не должен касаться зер-кала, а также приближаться к нему более, чем на семь футов, и как только сеанс начат, не должно произносить-ся никакому слову и производиться никакому движению; открывать же зеркало следует с молитвой, обращенной ко Всевышнему, добавляя по необходимости, в зависимости от ситуации, инвокации к иным, меньшим разумам.

Все зеркала, ныне находящиеся в этой стране, имеют свои особые черты и сила их уникальна; их светозарная поверхность попросту не знает равных, а подлинная за-остренная овоидная форма и габариты заслуживают высочайших оценок от истинных мистиков и видящих, ибо она многократно превосходит все аналоги со времен ма-гов из долин Халдеи!

Невероятных усилий стоит и изготовление стекол, что защищают материальную основу зеркала, ведь именно материал, метод его изготовления, выдержки и нанесе-ния, а также сопутствующие магнетические манипуляции, а вовсе не самих стекол, полностью определяют оконча-тельную прелесть зеркала; однако, и изготовление этой защиты есть великое искусство, равно как и создание рам, в которые оправляются зеркала. Глифэ-Бхаттан. или собственно Зеркало — истинный, высшей пробы бхатт из Индии, единственного места, откуда он поставляется в Мистическое Братство Парижа, где происходит оправка зеркал в рамы.

Бережное обращение необходимо, ведь зеркала, как и детей, следует держать в чистоте; а первым шагом к тому будет нанесение мелкой мыльной стружки и те-плой воды с помощью мягкой шелковой или фланелевой тряпицы; затем следует обработать поверхность одеколо-ном или обрызнуть ее алкоголем, предварительно набрав в рот, что имеет под собой, во-первых, основания практи-ческие, во-вторых, учитывает соображения индивидуаль-ного магнетизма, и в-третьих, наполняет символическим смыслом весь ритуал, что очевидно и в дальнейших разъяснениях не нуждается. Меня спросят: «Но являют-ся ли эти черные овоиды в какой бы то ни было степени магнетическими и магическими? И если да, что не мо-жем ли мы производить подобные им в Западной Европе или Америке?», ответ же будет таков: не можете! Потому что вы ничего не знаете ни о том, как смешать материа-лы — даже если они вам известны, а это не так — что составляют загадочную чувствительную субстанцию, за-ключенную между стеклами, из которой единственно и формируется магнетическая или магическая пленка, для которой вулканическое стекло и рама служат всего-на-всего защитными оболочками. К тому же, люди Запада (Европы и Америки) не способны на крайние степени страсти (сексуальной), в отличие от обитателей Восто-ка, а потому им недоступны ни крайности вселяемого ей напряжения, ни ее тяготы, они более тяготеют к мозгу, нежели к полу, вследствие чего не наделены тем пылом и той силой влечения, которыми отмечены их темнокожие братья и сестры из далеких восточных стран. Как прави-ло, с некоторыми лишь исключениями, они не способны столь же легко овладеть духовным зрением и магически-ми силами, что легко удается меднокожим почитателям Шахти или Шайвы, именно потому, что не способны к достижению страстного экстаза, являющегося опреде-ляющим для успеха инвокации и во всякой работе, свя-занной с Силами73, а также наделении зеркал отражающей силой небесной природы, что является главным их атри-бутом. Здесь я сошлюсь также на то, что изготовление зеркал покрыто тайной, доступной только посвященным, но намек на нее есть в нижеприведенной цитате — пусть дураки и невежды смеются, но возвышенные Души отне-сутся к ней с приязнью и почтением.

Слово полковнику Стивену Фрэзеру, что в своем вели-колепном труде, носящем название «Двенадцать лет в Ин-дии», чудеснейшей книге, которую любезно одолжил мне мистер В. Г. Палгрейв из Лондона, позвонившего мне в августе 1873-го через Сан-Франциско, тогда как сам он путешествовал по Китаю. Мы познакомились за пятнад-цать лет до того, и я знал его безупречным джентльменом и одним из серьезнейших мистиков на земном шаре, если не брать в расчет Восток: «Мы впятером, офицеры ее Be-личества, с радостью отправились по поручению провести военную инспекцию, ведь тяготы пути наверняка были бы вознаграждены возможностью лицезреть танец озарения, исполняемый Мантра-Валлахами или практикующими ма-гию брахманами, чьи удивительные чудеса, судя по всему, основывались на трех компонентах: Баттаса (рис), Гукал (красный порошок), и, самое загадочное, овальные зерка-ла или кристаллы, черные, словно ночь, в которых, как говорят, виделось просто невероятное. Мы были готовы к тому, чтобы наблюдать искусные фокусы, коими славят-ся мастера Муттры, и намеревались разузнать, представь-ся такая возможность, каким образом они выполняются, отметая, разумеется, все сверхъестественное или лежащее за гранью понимания смертных и интересуясь лишь стоя-щими за явлением принципами. <...>

Все основывается на чистом мастерстве, но подоб-ных высот не удалось достигнуть ни одному европейцу. Однако, как же спящей девушке удалось назвать наши имена, возраст и места рождения, а помимо того и пол-сотни иных фактов, если она никогда прежде не видела нас — пыль Джабалпура еще не оставила нашей одежды, и в Муттре74 мы не пробыли и дня — это была непро-стая задачка. Это называют Сном Сиалам, и она будто бы способна входить в него, глядя в темное зеркало.

Прочтя историю Лейна о магическом зеркале в его Современных египтянах, свидетельства де Саси из его знаменитого «Exposition de la religion des Druses», yno-минания о том в Истории мамлюков Макризи, статью Катафаго и Дефремини из «Journale Asiatique», полу-чив подтверждение истинности этих явлений из «Путе-шествий по Сирии» Поттера, «Revue d’Orient» Виктора Ланглуа, Карла Риттера, доктора Е. Смита, ван Хаммера в «Histoire Des Sasseins», В. Г. Тейлора и его «Ночей с магами Востока», «Gesta Magici» Леспаньолы, «Lettres Edifiantes et curieuses», а также «Исследования магиче-ских искусств» Ютта и множество иных неопровержимых свидетельств, мне было еще сложнее поверить в суще-ствование некоторой оккультной провидческой силы, которой наделены работающие с зеркалами, вне зависимости от пола, возраста и разницы культур; проще списать это на шарлатанство и удачные догадки.

<...>

«Сахиб, это правда», — сказал наш валлах на следую-щее утро, когда речь зашла о вчерашнем выступлении; «Не сомневаюсь, тебе самому стоило бы сходить и посмотреть на танец Сабайи» [свадебный фестиваль прославленного братства мистиков, магов и философов]. Что ж, пойти ре-шили все сразу, и после трехчасового перехода оказались на плато среди ущелья, образованного вершинами Чоки. Мы не сильно задержались, и нам достались места с хоро-шим обзором, любезно предложенные Шейхом, мужчиной по меньшей мере 125 лет от роду, если судить по тому, что его внуки уже были седы, а бороды их спускались до пояса.

<״.>

Две из невест вошли в круг, сопровождаемые двумя же-нихами, каждый из четверых нес по крупному глиняному горшку, наполненному вязким черным веществом, напоми-нающим деготь, добываемой, как мы узнали от Шейха, на вулканических источниках у холмов Махади, что в провин-ции Гондвана, на плато Декан; оно выходит на поверхность только в июне, всего на месяц, и собирается девственными мальчиками и девочками, не вошедшими в пору созрева-ния, и готовится до истечения последующих сорока девя-ти дней девушками и юношами, собирающимися вступить в брак, что придает веществу определенные свойства ма-гической природы. Я же, разумеется, со своим западным образом мысли и европейским образованием, мог только посмеяться над тем, что тогда показалось мне убогим и от-вратительным суеверием; тем страннее то, что после выра-женных мной сомнений, Шейх лишь посмеялся, покачал головой и передал мне два куска скорлупы большого оре-ха, попросив наполнить одну неподготовленным веществом, а вторую — тем, что уже прошло обработку. Заполнив пер-вую, я приготовил уже вторую, сперва как следует обмотав обе своих руки повязкой.
E-mail: Archangelus.forum@yandex.ru
Набор в школу Рунической Магии: http://club-magia.ru/viewtopic.php?p=7462#p7462
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=326
Набор в школу Денежной Магии: http://club-magia.ru/viewtopic.php?p=15290#p15290

Аватара пользователя
Archangelus
Администратор
Сообщения: 17458
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 20:02
Репутация: 10
Откуда: Russia
Направление практики: Руническая Магия и Мантика , Таро
Контактная информация:
Статус: Не в сети

#3

Непрочитанное сообщение Archangelus » 01 май 2018, 05:13

<...>

В центре круга находилась груда камней, на которой ярко горели угли, и над огнем — Вечным Огнем Тару-нов, которому, к слову, не дозволено переходить из одного года в другой — к треноге был подвешен грубый глиняный горшок, в который те две пары, что ожидали церемонии, опорожнили по четверти уже упомянутых сосудов; пока я находился среди всего этого шума, грохота там-тамов, ту-земных барабанов, бряцания кимвалов и дикого, подобно-го трубному гласу, воя самой странной, душераздирающей музыки, подобной которой мне не приводилось слышать ранее и едва не лишившей меня, благоразумного британ-ца, мужества!

Когда все было сделано, слуги Шейха воздвигли рядом с костром шест, вокруг которого обвились набитые кожи чудовищных индийских змей с капюшонами, ужасных Наг или кобр; на вершине его находилась перевернутая кокосо-вая скорлупа, и еще две лежали у основания — посвящен-ный увидел бы в этом символ Лингама, олицетворяющего мужское начало и творящий принцип Божества, тогда как подвешенный над костром сосуд представлял собой Йони, женское начало, а треножник служил знаком тройственных сил или качеств Брахм — Творение, Сохранение и Увеко-вечение, а огонь относился к Любви или Неиссякаемому Пламени, которое есть сама Жизнь!

<״.>

И вот начался странный, невероятный танец под дикое пение сотни почитателей этой удивительной фаллической или сексуальной религии, смешанное с нежными голосами звонких флейт, бой тамбуринов, бренчание разнообразных струнных инструментов, перемежаемое спонтанным зирали-том, ликующим воплем, срывающимся с губ девочек и жен-щин, полных неукротимого пыла, дававших волю зверской пляске своих изящных гибких тел и издававших крики, что были слышны за мили отсюда, словно небесные голоса, от-зывающиеся эхом в самом Космосе!

<.״>

Сближаясь медленными, чувственными и ритмичными шагами, двигая не только ногами, но всем телом, от паль-цев ног до макушки, девочки лет пятнадцати, смуглые, как смоковницы, ловкие, как антилопы, грациозные, словно га-зели, притягательные в своей варварской красоте, словно безупречные арабские гурии, они гнулись, раскачивались, петляя, невыразимо изгибаясь и резко припадая к земле, движениями самой поэзии, самой страсти, более Душой, чем телом, с проникновенными лицами и влажно блестящи-ми очами, они двигались к возвышающемуся знаку, вокруг которого медленно танцевали, кружась и помешивая темное варево серебряными черпаками в несомых ими сосудах.

В то же время двое юношей, несущих схожие сосуды, совершали ответные движения вокруг горшка, символизи-ровавшего Природу в ее порождающем аспекте — мы же, пятеро европейцев, забылись, застыв в восхищении перед видом того, как человеческое тело, не прибегая к словам, способно передать, более красноречиво и осмысленно, то, на что не хватило бы и тысячи языков: поразительные высоты, глубины, оттенки страсти, свободной от всякой вульгарности и непристойности, чище океанских валов, лоб-зающих друг друга, рождая смертоносный циклон!

<...>

Заметив мое удивление, старик Шейх тронул меня за руку, и на чистейшем бенгальском проговорил: «Са-хиб, Вселенная объята жаром! Нет в мире силы, благой или злой, но лишь Страсть в основе всего. Она одна на-чало всякого человеческого действия, равно отец и мать добра и зла на Земле! Это золотой ключ к Тайне, источ-ник слабости и силы; и лишь в ее сиянии человек мо-жет ощутить невыразимую суть Божественного! Вещество в сосудах полнится жизнью — самой сутью человеческой души, магической силой божественной, небесной приро-ды! Ибо, Сахиб, лишь похоть и гнев затмевают взор Души! И в кристаллах, что мы облекаем в содержимое пяти этих сосудов, ищущий объемлет не только то, что есть на Зем-ле, но и все сущее на иных планетах, в самих Божественных Саквалах! — и они есть единственная истинная Баб (Дверь)», — «Но, — возразил я, — на Западе мы вводим людей в магнетический сон, и в нем они говорят нам див-ные вещи», — «Ложь! — прервал он меня. — Всякий из них говорит свое, и всякому видится разное! И почему? Потому что им ведомы царства Фантазии, но не Факта, и они лишь рассказывают вам сказки, что рождают вообра-жение и их больные фантазии, не говоря о том, что дей-ствительно лежит Вовне!» — «Помедли!» — воскликнул я и обратился к танцам Альвахи, что двигались все быстрее и быстрее, нагнетая напряжение под все более дикую, фан-тастическую музыку.

<.״>

Трое танцоров уже начали помешивать содержимое большого горшка, в который они уже опорожнили свои со-суды, в то же время выдавая загадочные фразы своих фал-лических песнопений; и вот четвертая, самая высокая из танцоров, сорвала с себя одежды и осталась нагой выше пояса и ниже колен, ее длинные волосы цвета воронова крыла окутали едва уловимые формы — столь превосход-ным был ее силуэт, пропорции, нежная персиковая кожа и прекрасные округлости, что я устыдился несовершенства породившей меня расы! Не было ни яростного сотрясания рук или ног, никакой натянутости и наигранности, ни еди-ного гадкого жеста, что на Западе, на сцене ли или вне ее, силятся разогреть застойную кровь полусонных зрителей. Нет, то были изящные движения, нежная дрожь, отчасти боязливая, отчасти призывное, трепетное, то жаждущее, а то неохотное колыхание рук, грудей и всего тела, даже глаз — порывистое перетекание в высшей мере сладост-ных колыханий и трепета самой Души, отдающегося в теле, столь чудесного, столь блистательного, что всякий бы воз-желал умереть на месте, посули ему вечность в руках гурий седьмого — да что там! — даже первого из небес Гилим с блистательными царицами брахманической Вальхаллы. И тем не менее, не было ничего двусмысленного, мерзко-го, по-животному похотливого в этой запредельной мелодии чуткого тела; наоборот, всякому казалось, что обхватив ее за талию и обнажив меч, он смог бы встать против всего света и спуститься в самый ад, лишь бы не расставаться с ней, не тревожить ее небесного — как то назвать? — нет, у меня не найдется имени!

Теперь уже обе девушки кружились в мистическом ма-гически чувственном танце, и вдруг одна из них схватила меня за руку и увлекла к сосуду в центре площадки со словами: «Смотри, Сахиб, смотри же!» И я повиновал-ся, но вместо кипящей смолистой массы в горшке взду-валась пена самого прекрасного алого оттенка, который только можно вообразить, и покуда я стоял там, дивясь одному этому феномену — всякий из пузырей принимал форму цветка, то лотоса, то амарнта, фиалки, лилии или Розы! — старик Шейх приблизился и произнес: «Вре-мя пришло, Сахиб!», — указывая на мои скорлупки, одну пустую и другую, заполненную до половины. Повинуясь, я протянул пустую плошку, в которую девушка плеснула около четверти пинты содержимого горшка, в то время, как Шейх достал две безупречных овоидных пластины, куда и пролилось содержимое обеих скорлуп, а после подер-жал их над огнем с минуту, пока содержимое не подсохло, а затем передал их мне, сказав: «Взгляни, ожидая и Желая видеть то, что ближе всего твоему сердцу, и что ему все-го дороже!» Про себя я усмехнулся, но он поднес сосуды, и я полминуты всматривался в стекло — танец между тем не прекращался — наполненное веществом, что было дано мне первым, желая увидеть свой дом и семью на далеком Альбионе. Но не увидел ничего. Старик же улыбнулся: «Те-перь посмотри в другую, с истинным Бхаттом, что полнится божественным светом и великой силой, и ты...» — прежде, чем он закончил, я заглянул в другой сосуд. Я храню ела-бую надежду, что западный читатель припишет последую-щее чему-либо, кроме моего разыгравшегося воображения, сверх меры распаленного сладостной атмосферой, в которой я находился, и тем не менее, я заявляю, как английский джентльмен безупречной чести и полковник ее Величества,что тотчас же увидел волну слабого белого света, накрыв-шую, словно тень от облака, поверхность загадочного дис-ка, и посреди этого света разглядел пейзаж из деревьев, домов, полей, пасущегося скота и человеческих силуэтов, и во всем я узнавал вещи, знакомые мне с детства и той поры юности, когда, влекомый амбициями, я не устремился в сторону Индии. Я различил образ возлюбленной сестры, что была здорова на момент моего отбытия, но ныне вы-глядела крайне больной, окруженной врачами, сиделками, слугами и собравшимися вокруг нее друзьями; она уми-рала! Умерла! Вот я увидел похоронную процессию, что двигалась к кладбищу, и удивился, когда она пересекла же-лезную дорогу, ведь когда я уезжал, ее и в помине не было в моем родном городе. А затем мне показалась серебряная табличка на ее гробе, и со всей ясностью я различил над-пись с фамилией, о которой я никогда ранее не слышал! Я посмотрел на Шейха, увлеченно и с интересом следяще-го за мной, я же жаждал объяснений; но он снова повторил одно лишь слово: «Смотри!» И я тут же обратился к овои-ду, а вместе со мной туда заглянули и трое друзей, и к мо-ему изумлению на поверхности явился призрак, точная моя копия, стоящая у края колодца на нашем участке. И я ры-дал так, словно сердце мое вот-вот готово было разорвать-ся, а у моих ног лежал мой старший брат, умиравший от пули, пробившей промежность — глупая случайность, при-ключившаяся с ним, когда он потянулся напиться из ве-дра! Но самым поразительным было то, что явилось после, и все трое, вместе со мной наблюдавших за образами, раз-разились возгласами удивления и нескрываемого потрясе-ния, ибо все увиденное лежало далеко за гранью каких бы то ни было фокусов или игры воображения. Так, одному явились силуэты его мертвых отца, сестры и дяди, и по-следний указывал на запечатанный конверт со следующей надписью: «Мертвы — завещание — 11 окт. — Возвращай-ся!». Затем показалась гостиная, с ее обитателями, собрав-шимися вокруг стола, на котором лежала большая груда золотых монет, на которой также находилась надпись: «Выигрыш Джема и Дэвида: Лотерея: Париж: 18 июня: 10 000 фунтов!». Третий же из собравшихся увидел разгоревшее-ся в Пенджабе сражение, и своего командира, сраженного выстрелом в бок, что открывало для него самого возмож-ность к скорейшему повышению». В этом дьявольском на-важдении нам виделось многое, и впоследствии я изложу их в подробностях. Тогда же встала необходимость уделить внимание иным делам, и мы проследовали за Шейхом к его шатру, где праздновалась свадьба, и там он поведал мне тайны, касающиеся приготовления материала, что образует отражающие поверхности этих Бхаттов, которые, являются до крайней степени мощными и эффективными в руках мо-лодоженов и полезными в их делах, природа которых столь деликатно, что мне не стоило бы развивать тему далее на этих страницах; природа их священна, но ряд заблуждений, свойственных цивилизованным тевтонской, англо-саксон-ской и латинской расам вызовет либо необоснованную сты-дливость, либо неуместные смешки*.

<.״>

Семь долгих месяцев минуло с тех памятных событий, я расстался со своими товарищами и, в компании двух новых спутников, поднялся на борт одного из пароходов «Messageries Imperiales», держащего курс из Бомбея к род-ным берегам. Перед отбытием я наблюдал, как один из моих друзей продал свой чин75, чтобы вступить во владение имением, доставшимся ему в наследство от дяди, скончав-шегося в Англии 10 октября, а вовсе не 11-го, как указал овоид! Он учел разницу в долготах, с точностью до часов! Второй из моих друзей по прибытии в Англию также под-твердил правдивость зеркала, когда Фейн, а не «Джем», как показало зеркало, и Дэвидсон, а не Дэвид, его кузе-ны, действительно выиграли в лотерею около десяти тысяч рупий в пересчете на индийские деньги! Другой же офи-цер получил повышение из-за гибели вышестоящего полковника-лейтенанта в Пенджабе, причиной которой стало ранение в поясницу, а не в бок. Я же, вернувшись домой, застал всех в глубоком трауре по своей младшей сестре, овдовевшей после непродолжительного брака с капитаном Г. Флота ее Величества, с которым она познакомилась за несколько месяцев до того, я же отбыл в Индию пятью го-дами ранее и лишь слышал о муже своей сестры, но никог-да не встречал его. Он вышел в море на одном из новых первоклассных броненосцев на пробном рейсе. Вскоре до сестры дошли скорбные вести, вследствие чего она погиб-ла, будучи на сносях. Похоронили ее в склепе на склоне холма, что опоясывала железная дорога, проложенная ме-сяцем-двумя ранее крушения корабля, в котором погиб ее муж! И наконец, в течение восьми месяцев, следовавших за моим возвращением, я остался единственным наслед-ником всего имения — то было следствием смерти моего брата, не от пули в промежность, как то показало зеркало, но от заряда дроби, полностью вошедшего в живот, когда он перелезал через забор, чтобы напиться из ручья, а не из колодца, как то увидел я. Всякое событие, показанное зеркалом, таинственным образом сбылось, пусть и не с точ-ностью до мельчайших деталей. Перед тем, как покинуть загадочную брачную церемонию, я задал старому Шейху несколько вопросов; так я узнал, что материал, нанесен-ный на прозрачную поверхность, в которой нам являлись те странные видения, был приготовлен не до конца, и мои чи-татели могли заключить это из ранее написанного; и лишь тот, что он поместил на стекло перед самым моим уходом был полностью готов и прошел через процесс, держащийся в тайне и проводимый новобрачными — оно-то не допу-стило ни единой ошибки, что бы я ни спросил. Признаюсь, я лишился его по глупости своего слуги, что решил похва-литься им перед каким-то цыганом, той же ночью и по-хитившим зеркало самым ловким и искусным образом из тех, о которых мне когда-либо приходилось слышать или читать. Утрата эта, однако, не была необратимой, потому как спустя некоторое время мне стало известно, что эти диковинные Мантра-валлахи, как их презрительно име-нуют их исламские недруги в Карнатике (люди же более сведущие называют их настоящими Магами), имеют брать-ев и союзников едва ли не в каждой стране на земном шаре — в Бразилии, Китае, Японии, в Вене и даже у нас в Лондоне, а также постоянную Ложу в Париже, в кото-рой некоторые из Посвященных, а порой даже и несведу-щие могут порой приобрести не только должным образом заряженные и отполированные Бхатты, но и целую бутыль Мульвэ-Бхатта, той загадочной субстанции, что создает особую поверхность на стекле, как то делает ртуть в слу-чае обычного зеркала; они очень похожи во всем, кроме того момента, что последнее отражает материальное и жи-вое, а первое — пусть и не всегда, и не для всех обычных людей, но постоянно для видящих — духовное и мертвое, а также то, что не умирает никогда! Да хранят Небеса того, кто заслужил ненависть Мантра-валлаха! Равно как и любовь, если она не взаимна; в первом случая колдун нашлет на объект ненависти собственную тень, и необъяс-нимый ужас будет преследовать жертву, во втором же — что ж, произойдут странные вещи, только и могу сказать».

Вот такие вот сведения. Всякому, читавшему труды Мундта, Харгрейва Дженнингса, Лоури, Палгрейва, Морье и Лейна не стоит напоминать о том, что эти Бхатты часто копировались, но без особого успеха76; ведь если зеркало не настоящее, в нем не увидеть ни единого пятна. Есть и еще один секрет, касающийся их, и раскрыт он может быть лишь тем, кто владеет и использует такое зеркало, но не ранее, чем они покажут себя достойными такого знания.

Тут я должен заметить, что некоторых всерьез разоча-ровало то, что все тайны небесные, все золото недр зем-ных, ну или хотя бы все денежные тайники не раскрылись перед ними разом.

Сам я подобным никогда не занимался, а просто са-дился перед зеркалом, терпеливо ожидая того, что явят мне видения или фанторамы. Ведь это все же негативное,самое низкое из возможных применений зеркал. Высшее же в том, чтобы просто смотреть в него до тех пор, пока сам не придешь в столь возвышенные и самоуглубленные состояния, достигнув сверхъясного видения, и лишь тогда, только тогда, столь огромное множество великолепных вещей откроется взору Души, что все короли и королевы не будут стоить и мизинца видящего, и он сможет поеме-яться над всем миром, всем бытием с его склоками и бе-дами, неизмеримо малыми в своем ничтожестве, щелчком пальцев преодолеть и жизнь, и смерть, и связующую их цепь следствий и причин. Вот в этом и есть позитивное применение Бхаттов.

Явления психовидения, месмерической ясности, сом-намбулического зрения или ясновидения, как их ни на-зови, в наше время столь часты, очевидны и достоверны, что не могут подвергаться сомнению. Животный магнетизм прошлых времен и порождаемые им чудеса дали жизнь тому, что именовалось «электропсихологией», а позже на ее место пришел и так называемый «медиумизм», но все они отступают перед куда более совершенным методом развития внутреннего видения. В наши дни эта цель дости-гается скорейшим путем, без всяких задержек, опасностей и какой-либо неопределенности, позволяя достигнуть того самого духовного видения, проявления которого не раз впечатляли весь мир. Но сейчас человечеству необходимы более высокие, всеобъемлющие и глубокие формы виде-ния, превосходящие все то, что может предложить эта сво-лочная шайка полусумасшедших фанатиков, эта гребущая деньги орда «гадалок», наводнившая собой все сколько-ни-будь крупные города, «биологи», «психологи» и прочие того же рода и племени. Все новое устаревает, а старое возвращается вновь, и наилучший из способов саморазви-тия найден в возрожденных практиках, применяемых сово-купно или по отдельности.

В Индии, Китае, Японии, Сиаме, Верхнем Египте, Ара-вии, в центре Негритянских земель или на бескрайних просторах Татарии и Тибета, старые традиции продолжают жить; и видящие там способны прорицать с помо-щью раковин, кристаллов, алмазов, изумрудов, или более доступных темных овоидных зеркал, превосходящих по силе хваленое французское, английское и американское ясновидение и родственные ему феномены, хотя и часто используются они не по назначению, ради одной лишь наживы — как, например, отслеживание курса драгоцен-ных металлов по восходящим и нисходящим серебряным и золотым пятнам; вычисление взлетов и падений цен на шерсть по колыханию руна; прогнозирование позиции зер-на на рынке по движению снопов или вязанок в зеркале, иногда на многие недели вперед — но нередко и для более высоких целей, дабы достигнуть более глубоких, возвы-шенных и расширенных состояний человеческого ума.

Безусловно, это древнее средство позволяет входить в контакт с мертвыми и вступать в сообщение с мистиче-скими мирами, лежащими над нами, под нами и вокруг с куда большей эффективностью, нежели современные спи-ритические «круги», так же, как и золото красотой своей затмевает грубое железо. Потому все исследующие и изу-чающие мистическую сторону человеческой Души, покуда они стремятся отворить запертые двери загадочных новых миров и осознают ужасную ущербность сегодняшнего на-шего бытия должны развиваться, а не просто «прогресси-ровать». И для них процесс самовоспитания видится мне совершенно необходимым и для жаждущей, стремящей-ся к свету души куда более ценным, чем все эти «кру-ги» и прочие магнетисты всех континентов, ведь развитой мужчина или женщина приобретают Характер, а «про-грессирующие» —*■ лишь развивают память и такт. И стать Самодостаточным Видящим — значит стать абсолютной Силой в масштабах мира! Потому как все формы авто-матизма, магнетического или какого еще, есть лишь виды служения и порабощения себя силами неведомыми, и отто-го вдвойне опасными!

Но многие задаются вопросом: «Любой ли может успешно пользоваться Бхаттами?» И ответ на то: «Нет! Да!» Не всякому дано что-либо увидеть в них, но всякий может с их помощью развить восемь качеств, характеризу-ющих идеального мужчину и идеальную женщину: Волю, Внимание, Концентрацию, Упорство, Самоконтроль, По-стоянство, Магнетическую силу и Страсть, используя их лишь по часу в день, и тем развивая свою Душу, а зна-чит, накапливая силу, чтобы с ней пережить смерть и вы-держать Бессмертие. Я придерживаюсь мнения, что те, кто вовсе ничего не способен в них увидеть или хотя бы до-биться возникновения пятен или иных магнетических эф-фектов, взявшись за то всерьез, могут быть уверены, что для Бессмертия им не достает самого важного, и покуда они не воспитают свою Душу и не положат на то все силы, смерть, придя за ними и уведя их в могилу, тем низринет их внутреннее я обратно в Ничто.

Иные же могут видеть, если не постоянно, то перио-дами от шести недель до года, и для них чем медленнее развитие, тем выше будет та сила, которой они достигнут, непрестанно работая над собой. Среди таких я наблюдал не так много полных неудач, и количество успешных слу-чаев во много раз их превосходит, примерно в соотноше-нии пятьсот к одному.

Работая в одиночку, можно смотреть прямо в зерка-ло, но прекрасный вид на поверхность открывается, если слегка повернуть зеркало ребром к себе или разместить под наклоном. В ложе группу, сколько бы человек в ней не находилось, следует усадить полукругом и прислонить зеркало к стене, направив на него сфокусированный свет фонаря. Пусть все притихнут и замрут, тщательно подме-чая результат.
E-mail: Archangelus.forum@yandex.ru
Набор в школу Рунической Магии: http://club-magia.ru/viewtopic.php?p=7462#p7462
Личный кабинет: http://club-magia.ru/viewforum.php?f=326
Набор в школу Денежной Магии: http://club-magia.ru/viewtopic.php?p=15290#p15290

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение Магические свойства зеркал
    1 Ответы
    279 Просмотры
    Последнее сообщение Archangelus
    30 янв 2018, 00:17
  • Новое сообщение Магические свойства зеркал
    0 Ответы
    234 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    20 дек 2016, 12:41
  • Новое сообщение Магические аспекты зеркал
    0 Ответы
    185 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    24 ноя 2016, 19:43
  • Новое сообщение Магия зеркал. Автор: Шавкунов Э.В. Тайны древних зеркал.
    1 Ответы
    311 Просмотры
    Последнее сообщение Archangelus
    01 май 2018, 05:09
  • Новое сообщение Магия зеркал
    1 Ответы
    312 Просмотры
    Последнее сообщение Archangelus
    01 май 2018, 05:06
  • Новое сообщение Призраки из зеркал
    0 Ответы
    180 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    20 дек 2016, 12:41
  • Новое сообщение Тайна зеркал
    1 Ответы
    248 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    24 ноя 2016, 19:29
  • Новое сообщение Очищение зеркал
    6 Ответы
    346 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    11 окт 2017, 14:48
  • Новое сообщение Магия зеркал
    0 Ответы
    503 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    03 апр 2018, 19:58

Вернуться в «Основы и правила зеркальной магии»